Наталья Возмищева
Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе с использованием игровой
технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича
«Путешествие к медвежонку Мишутке»
Цель:
Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.
Задачи:
Квадрат В. В. Воскобовича (двухцветный)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии „Сказочные лабиринты игры“ В, В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
- Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета и формы. Учить конструировать простую плоскостную фигуру.
Развивающая игра В. В. Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»
- Закреплять умения различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало».
- Решение логических задач: покажи мачту, которая ниже самой высокой, но выше средней; покажи все мачты выше второй и т. п.
- Обучение счету до 5: сколько всего мачт на кораблике? Надень на две мачты флажков поровну и т. п.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня наш маленький медвежонок Мишутка приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей)
Для того, чтобы туда попасть нам нужно собрать Кораблик " Плюх- плюх".
Посмотрите вот у каждого из вас есть кораблик, с мачтами, а что не хватает, конечно, парусов.
Давайте оденем паруса нашим корабликам. (дети выполняют задание по инструкции воспитателя)
1 мачта – 1 флажок
2 мачта - 2 флажка
3 мачта – 3 флажка
4 мачта - 4 флажка
5 мачта – 5 флажков
Молодцы ребята.
А теперь надо веревочкой закрепить наши флажки к мачтам.
Продеваем веревочку через первый флажок на первой матче, а на второй мачте продеваем через второй флажок. Третья мачта – третий флажок, четвертая – четвертый, пятая – пятый.
Молодцы ребята, вы справились с заданием. Отправляемся в плаванье с нашими кораблями.
И теперь мы попадаем к Мишутке в гости.
Встали в кружочек и расскажем наш любимый стишок.
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Воспитатель: Кто это плачет так тихо и жалобно? Да это же маленький Мишутка! Расскажи нам, что с тобой случилось?
Мишутка: Я приготовил вам в подарок платочки, а маленькие мышки прогрызли в них дырки!
Воспитатель: Не волнуйся, Мишутка, мы тебе поможем. Правда, ребята? Пройдите к столам и займите своё место.
Дети садятся за столы и рассматривают квадрат.
Воспитатель: Скажите, какой формы дырочки в платочках?
Дети: Разной, прямоугольные, треугольные.
Воспитатель: Предлагаю вам сделать подходящую заплатку для дырочки из квадрата.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы! Вы починили подарок. Давайте отблагодарим Мишутку. Угостим его, папу и маму конфетами. Сделаем конфету. Красную конфету для папы медведя, зеленую конфету для мамы медведицы, а красно-зеленую конфету для Мишутки.
Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданиями. Медведи очень довольны и благодарит нас за угощение.
Ну а нам с вами пора возвращаться. Отправляемся в свою группу.