Папки-передвижки

Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. Воскобовича (7 фото)

Мария Грибушина
Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в этой игре реально выстраивается почти весь процесс обучения ребенка. "Сказочные лабиринты игры" - это форма взаимодействия взрослого и детей через реализацию определенного сюжета (игры и сказки). При этом образовательные задачи включены в содержание игры.

Публикация «Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Дополнительную игровую мотивацию создают и методические сказки. В их сюжеты органично вплетается система вопросов, задач, упражнения, заданий. Очень удобно - взрослый читает сказку, ребенок ее слушает и по ходу сюжета отвечает на вопросы, решает задачи, выполняет задания.

Неоценимая возможность этих игр в использовании их как в группа детского сада, школе, в индивидуальной и коррекционной практике, так и в домашней, семейной игротеке. Дома можно создавать развивающую среду, и не обязательно в виде Фиолетового Леса. Взрослым просто нужно придумать свой способ привлечь внимание ребенка к игре. Сегодня с логотипом "Развивающие игры Воскобовича" предлагаются десятки игр, пособий, игровых развивающих комплексов.

В нашем детском саду нарисованный Фиолетовый Лес. Мы с ребятами с удовольствием ходим туда заниматься, читать книги и просто отдохнуть.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. Воскобовича
Принципом технологии Сказочные лабиринты игры является игровое обучение детей дошкольного возраста Особенность ее в том что в этой игре реально выстраивается почти весь процесс обучения ребенка Сказочные лабиринты игры это форма взаимодействия взрослого и детей через реализацию определенного сюжета игры и сказки При этом образовательные задачи включены в содержание игры

Совместно с родителями были созданы такие пособия, как «Геоконт», «Нетающие льдинки озера Айс», «Квадрат Воскобовича».

Фото №1 Публикация Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В В Воскобовича размещена в разделах Воскобович В Фото №2 Игры развивающие пособия занятия Развитие ребенка

Применение данных игровых пособий способствует у детей развитию мелкой моторики, учит ориентироваться в пространстве, знакомит с первичным представлением о геометрии.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей через театральную деятельность Кукольный театр-искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей.

Доклад «Выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников в условиях ДОУ» Доклад на августовской педагогической конференции на тему «Выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников.

Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам»Интегрированное занятие в средней группе (использование элементов игровой технологии ТРИЗ) «Помощь гномам» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование техники «Айрис-Фолдинг» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №398 «Ласточка», комбинированного вида Мастер-класс Развитие.

Методическая разработка «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных методов рисования» Введение. Рисование–язык внутреннего мира маленького ребёнка. Каждый ребенок– это небольшой исследователь, с удивлением и готовностью открывающий.

Презентация опыта работы «Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования» Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования детей дошкольного возрастаАктуальность: использование.

Развитие художественно творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Развитие творческих способностей через кружковую работу. Кружок по ознакомлению народным декоративно-прикладным искусством «Краса рукотворная посещало 21 человек, дети старшей группы. Цель работы.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей через изодеятельность»Фотоотчет «Развитие творческих способностей детей через изодеятельность» Осень прекрасная пора для творчества. Сколько вокруг ярких красок: и желтые, и красные, алые,оранжевые,бордовые и пурпурные. Сколько материала.

Использование технологии ТРИЗ в деятельности ДОУ как средство развития интеллектуальных и творческих способностей Использование технологии ТРИЗ в деятельности ДОУ как средство развития интеллектуальных и творческих способностей старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 09:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие интеллектуальных и творческих способностей через использование элементов игровой технологии В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Мария Грибушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД