ЖДАНОВА ДАРЬЯ
Конспект занятия во второй младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить с детьми названия предметов посуды.
Задачи:
Развивать память, внимание, речь детей. Активизировать словарь по теме: «Посуда». Развивать умение согласовывать слова в предложении. Воспитывать навыки культурного общения, гостеприимства, доброжелательности.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, здравствуйте. (Раздается стук в дверь). В группу входит Винни-Пух и плачет.
Воспитатель: Добрый день, Винни-Пух. Что случилось? Почему ты плачешь?
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Винни-Пух. Добрый день, ребята. Как же мне не плакать. Сегодня у меня День рождения. Ко мне в гости вечером придут ослик Иа, Пятачок, Сова и Кролик, а я совсем забыл, как надо встречать гостей. А еще, у меня в домике нет кружек, ведь последнюю кружку я разбил сегодня утром.
Воспитатель: Винни-Пух, не огорчайся. Мы с ребятами тебе обязательно поможем. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а кто знает, чем обычно угощают гостей на Дне рождения?
Дети: Чаем, конфетами, тортом, фруктами.
Воспитатель: Молодцы. Ребята, давайте покажем Винни-Пуху, как правильно накрыть на стол.
Дети: Сначала стол нужно накрыть красивой скатертью. (демонстрация) Затем поставить сахарницу. В ней лежит сахар. А вот это салфетница. В нее кладут салфетки, чтобы вытирать руки.
А это конфетница. В нее нужно положить конфеты.
Воспитатель: Верно, а фрукты можно положить вот в такую вазу. На столе она будет красиво смотреться. Ребята, а куда Винни-Пух положит торт?
Дети: Торт можно положить вот на такой разнос.
Воспитатель: Все правильно. А еще для чая нужны чайные ложечки (демонстрирует, чайник и кружечки.
Ребята, давайте немного поиграем с Винни-Пухом.
Физминутка (Дети образуют круг. Педагог в центре круга, читает текст и показывает движения, которые повторяют дети)
Тук – тук – тук,тук – тук – тук.
(Стучат кулачками друг о друга).
Слышен звонкий перестук.
Слышен громкий перезвон.
(Топают ногами,руки на пояс).
Динь- динь – дон, динь – динь – дон.
Это в кухне пляшут ложки,
Вилки, чашки,поварешки.
(Накл. влево -вправо руки полочкой перед грудью).
Тра – та – та,тра – та – та
Вся посуда в пляс пошла!
(Выполняют «пружинку», руки на поясе).
Чайник крышкой тук,тук!
Ложки в чашке – стук, стук!
А кастрюли – бом – бом!
Сковородки – дон – дон!
(«Танцуют», попеременно выставляя вперед на пятку
левую и правую ногу,руки за спину).
Вот так пляска – красота!
Тра – та –та, тра –та – та!
(Хлопают в ладоши).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть?
Дети: Да.
Винни-Пух: И мне очень понравилось.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю для Винни-Пуха и его гостей сделать разноцветные кружечки.
Дети проходят за столы. Перед каждым из них лежит готовая кружечка из цветного картона. На тарелочке лежат разноцветные кружочки. Дети берут кружочек, намазывают его клеящим карандашом и в произвольном порядке размещают на кружечке. Каждый ребенок должен приклеить от 3 до 5 кружочков. Воспитатель и Винни-Пух помогают ребятам при затруднении.
По окончании работы Винни-Пух и воспитатель хвалят ребят. Каждый ребенок говорит, какого цвета у него кружечка и какого цвета он наклеил кружочки (при затруднении ребенку помогают другие дети).
Воспитатель предлагает ребятам подарить свои кружечки Винни-Пуху. Дети с удовольствием дарят. Винни-Пух говорит «Спасибо», дарит детям воздушные шарики. Дети поздравляют Винни-Пуха с днем рождения, поют ему «Каравай». Винни-Пух прощается и уходит.
Воспитатель: Ребята, кто приходил сегодня к нам в гости?
Что случилось у Винни-Пуха?
Как мы ему помогли? Как мы поздравили медвежонка? Что он нам подарил?
Что вам понравилось больше всего?