Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке. (2 фото)

Наталья Некрасова
Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке.
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: формировать представления о понятии город, знать название города, улиц, знаменательных мест, уточнить правила поведения в городе, развивать память, связную речь, внимание, мышление, воспитывать любовь к своему городу.

Предварительная работа: картонные дома с домашним адресом у каждого ребенка.

Ход занятия.

- Покажи свой дом. Скажи, где ты живешь? На какой улице? Какой номер дома? (индивидуальные ответы детей)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по разделу „Ребенок и общество“ Тема: Я живу в г, Полоцке,» размещена в разделах

Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке.

- Послушайте, Матвей, Женя и Юра живут на улице Хруцкого, дом 5, а Кира, Полина, Ева и Арина живут на улице Зыгина, а Софья – на улице Шенягина, а Слава, Бенита и Даник – на улице Зодчего, Алина – на улице Богдановича и Саша – в доме на проспекте Машерова. Разные улицы и дома. А город у нас один. Как называется наш город? (Полоцк)

- Даник, скажи, я живу в городе Полоцке. (индивидуальные ответы детей)

- В г. Полоцке живут люди. Их называют полочане. Саша – полочанен, а Бенита – полочанка.

Физкультминутка «Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

чтоб окошко было в нём.

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Вокруг дома забор стоял,

Пес калитку охранял.

Солнце было, дождик шел,

И в саду тюльпан расцвёл.

- Мы с вами находимся в детском саду на ул. Зыгина, 53. Это адрес детского сада. У вашего дома тоже есть адрес. Нужно запомнить свой домашний адрес.

- В Полоцке много садов, школ, улиц, домов, магазинов. Посмотрите, что ещё есть в нашем городе? (Рассматривание иллюстраций – Софийский Собор, памятники, вокзал, поликлиника, музей, парк, парикмахерская, аптека, боулинг, ресторан)

Фото «Ребенок и общество»

Дид. упражнение «Скажи, пожалуйста, куда и с кем ты ходил (а?»

София: - Я ездила с мамой к Софийскому Собору.

Бенита: - Я ходила с мамой в магазин.

Юра: - Я ходил с мамой в боулинг.

Арина: - Я ездила на представление с мамой и папой.

Слава: - Я ездил с Аришкой в цирк.

Женя: - Я ходил с папой в парикмахерскую.

Кира: - Я ходила в школу с Ромой.

Даник: - Я ездил с мамой и папой в поликлинику.

Саша: - Я ходил с мамой, папой и братом в боулинг.

Полина: - Я ездила с мамой и папой к Софийскому Собору.

- Наш город большой, нужно ходить по городу вместе с мамой и папой. Беседа «Как себя нужно вести».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Город, в котором я живу» Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. Тема: «Город, в котором я живу» Программное содержание: Расширять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема «Больница» Конспект НОД занятия по развитию речи (тема «Больница») Задачи: закрепить ранее полученные знания о труде врача; пополнить словарь детей.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветы для мамы» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Рисование цветов нетрадиционной техникой» (оттиск мятой бумагой).

Конспект прогулки во второй младшей группе тема: «Весеннее пробуждение» Воспитатель: Новикова Т. В., воспитатель МКДОУ ИМРСК Детский сад №26 (п. Новоизобильный). Цель прогулки: Совершенствовать двигательную активность.

Конспект занятия для средней группы «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой» Цель: Формировать представления детей о профессии пожарного. Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя.

ООД с детьми второй младшей группы по разделу «Природный мир» «Комнатные растения — наше украшение» Задачи: закреплять знания детей о том, что в уголке природы живут разные комнатные растения. Учить узнавать и называть части растения, пользоваться.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Сообщение на педагогическом совете «Здоровый ребенок — здоровое общество» Уважаемые коллеги, вашему вниманию я предлагаю свою презентацию на тему: Здоровый ребенок– здоровое общество. Своё сообщение я хочу начать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке.
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:22
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Ребенок и общество» Тема: Я живу в г. Полоцке.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Некрасова (УИ 19971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД