Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?»

наталья пинчук
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир

с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор

Возраст: Средняя группа.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности „Что такое светофор?“» размещена в разделах

Цель: Уточнить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Развивать умения выполнять движения в соответствии сигнала светофора.

Знакомство со свойством парафина.

Демонстрационный материал: Картинка светофора, 4 сюжетные картины с поступками.

Раздаточный материал: Круги 3 цветов сигнала светофора, каждого по количеству детей, парафин, бумага, цветные карандаши

Ход занятия:

Ребята посмотрите, кто пришел к вам в гости? Кто это? (Светофор)

Для чего нужен светофор? (ответы детей)

А где еще нужен порядок?

Может ли помочь светофор в поступках?

Воспитатель, вывешивает на магнитную доску картинки с поступками. ( 4 сюжетных картины: 1. Мальчик на дереве разоряет птичье гнездо. 2. Девочка поливает цветы. 3. Мальчик кормит собаку колбасой. 4. Мальчик пытается дотянуться с берега до кувшинки в воде.) Обратите внимание, что делают дети? Кто из них забыл о красном и желтых огоньках?

Назовите, поступки которые любит зеленый огонек светофора? Можно ли этот цвет светофора назвать добрым?

Ой, наш гость шепнул мне на ушко, что хочет с вами поиграть, а вы хотите? Тогда проходите за столы, на них лежат по 3 круга каждому ребенку (красный, желтый, зеленый). Я буду проговаривать ситуации, а вы показывать соответствующие круги.

-Один мальчик говорит себе тихонько: «Как страшно!»

-Мальчик вышел гулять и делает следующее: - Отнимает игрушки у детей; -прогоняет детей с качели; -расталкивает других, чтобы пройти первым; -не дает свои игрушки другим ребятам.

Вслед за мальчиком вышла девочка. Она делает следующее: -покачала товарища на качели ; -отказалась играть в игру, в которую не приняли друга; -приносит свои игрушки и дает их всем поиграть.

Молодцы, а сейчас я с вами поиграю, когда я подниму красный кружок – вы будите стоять на месте, желтый хлопать в ладоши, зеленый топать ногами.

Здорово, Светофор тебе понравилось с нами играть? Что, что? Светофор шепнул мне, что ему очень понравилось, но он не может вернуться к себе в сказочную страну без волшебства. Ребята, а вы умеете творить волшебство? Хотите я вас научу? Сейчас я каждому раздаю лист волшебной бумаги и цветные карандаши, вы постарайтесь нарисовать светофор. Дальше убираем карандаши в сторону и каждому из вас даю кусочек парафина, вы тем временем закрашиваете весь свой нарисованный светофор парафином (только светофор). Затем возьмите кисточку макните в синюю краску и просто закрашивайте весь лист, и даже светофор. Посмотрите, какое чудо произошло? Можно это назвать волшебством?

Спасибо, тебе светофор, за то, что ты пришел к нам в гости, приходи еще! Мы будем очень рады! Ребята скажите нашему гостю до свидания.

Публикации по теме:

«Что такое шоколад?» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Место НОД в изучении темы: плановое занятие по познавательно-экспериментальной деятельности в рамках тематической недели «Почемучек». Цель.

Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект беседы по ПДД «Что такое светофор?», «Какие бывают переходы»Конспект беседы по ПДД «Что такое светофор?», «Какие бывают переходы» Цель: познакомить детей со знаками «пешеходный переход» и его видами. Закрепить знания о сигналах светофора. Задачи: 1. Развивать наблюдательность.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Веселый светофор». Цель: Формировать и закреплять представления о форме предметов.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое доброта»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое доброта» Интеграция: Речевое развитие+ Социально-коммуникативное Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор, светофор — нам помощник с давних пор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»; • Формировать.

Конспект занятия для средней группы «Пожарный — герой, он с огнем вступает в бой» Цель: Формировать представления детей о профессии пожарного. Помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя.

Конспект занятия «Какие бывают переходы? Что такое светофор?» в старшей группе Цели: - закрепить знание правил дорожного движения; - систематизировать представление детей о транспорте; - формировать системное видение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 19:44
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?»» (включая файлы) размещена пользователем наталья пинчук (УИ 418395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД