наталья пинчук
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир
с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?»
Возраст: Средняя группа.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности „Что такое светофор?“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Цель: Уточнить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Развивать умения выполнять движения в соответствии сигнала светофора.
Знакомство со свойством парафина.
Демонстрационный материал: Картинка светофора, 4 сюжетные картины с поступками.
Раздаточный материал: Круги 3 цветов сигнала светофора, каждого по количеству детей, парафин, бумага, цветные карандаши
Ход занятия:
Ребята посмотрите, кто пришел к вам в гости? Кто это? (Светофор)
Для чего нужен светофор? (ответы детей)
А где еще нужен порядок?
Может ли помочь светофор в поступках?
Воспитатель, вывешивает на магнитную доску картинки с поступками. ( 4 сюжетных картины: 1. Мальчик на дереве разоряет птичье гнездо. 2. Девочка поливает цветы. 3. Мальчик кормит собаку колбасой. 4. Мальчик пытается дотянуться с берега до кувшинки в воде.) Обратите внимание, что делают дети? Кто из них забыл о красном и желтых огоньках?
Назовите, поступки которые любит зеленый огонек светофора? Можно ли этот цвет светофора назвать добрым?
Ой, наш гость шепнул мне на ушко, что хочет с вами поиграть, а вы хотите? Тогда проходите за столы, на них лежат по 3 круга каждому ребенку (красный, желтый, зеленый). Я буду проговаривать ситуации, а вы показывать соответствующие круги.
-Один мальчик говорит себе тихонько: «Как страшно!»
-Мальчик вышел гулять и делает следующее: - Отнимает игрушки у детей; -прогоняет детей с качели; -расталкивает других, чтобы пройти первым; -не дает свои игрушки другим ребятам.
Вслед за мальчиком вышла девочка. Она делает следующее: -покачала товарища на качели ; -отказалась играть в игру, в которую не приняли друга; -приносит свои игрушки и дает их всем поиграть.
Молодцы, а сейчас я с вами поиграю, когда я подниму красный кружок – вы будите стоять на месте, желтый хлопать в ладоши, зеленый топать ногами.
Здорово, Светофор тебе понравилось с нами играть? Что, что? Светофор шепнул мне, что ему очень понравилось, но он не может вернуться к себе в сказочную страну без волшебства. Ребята, а вы умеете творить волшебство? Хотите я вас научу? Сейчас я каждому раздаю лист волшебной бумаги и цветные карандаши, вы постарайтесь нарисовать светофор. Дальше убираем карандаши в сторону и каждому из вас даю кусочек парафина, вы тем временем закрашиваете весь свой нарисованный светофор парафином (только светофор). Затем возьмите кисточку макните в синюю краску и просто закрашивайте весь лист, и даже светофор. Посмотрите, какое чудо произошло? Можно это назвать волшебством?
Спасибо, тебе светофор, за то, что ты пришел к нам в гости, приходи еще! Мы будем очень рады! Ребята скажите нашему гостю до свидания.