Абдулова Джанет
Конспект занятия во второй младшей группе по обучению компьютерной графике «Мыльные пузырики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
по обучению компьютерной графике
Разработано Абдуловой Джанет Гаджиевной
Тема : «Мыльные пузырики»
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по обучению компьютерной графике „Мыльные пузырики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой друг - компьютер
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательные задачи: учить детей рисовать предметы круглой формы с помощью компьютерной графики, закреплять навыки пользования планшетом, в выборе инструмента для рисования и цветовой гаммы. Продолжать учить детей рисовать пальчиками.
Развивающие задачи: Способствовать развитию творческого воображения, мышления, художественно-эстетических навыков, мелкой моторики, глазомера, внимания; закреплять умение строится в круг, называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий); продолжать учить слушать и понимать задаваемые вопросы, уметь отвечать на них и повторять несложные фразы; развивать чувство ритма, мелкую моторику.
Активизация и обогащение словаря прилагательными: круглый, большой, маленький, мыльный, воздушный, летает, лопнул.
Воспитательные задачи: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение работать рядом.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением мыльных пузырей; загадывание загадок; подвижная игра «Надувайся пузырь», просмотр презентации «Шоу мыльных пузырей», рассказывание сказки о мыльных пузырях, воспитатель проводит тщательную подготовку необходимых атрибутов и материалов, составление компьютерной презентации.
Оборудование: набор для выдувание мыльных пузырей
Ход занятия:
Загадка.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнцу полетел,
Летел, летел, да не долетел, лопнул…
(Мыльный пузырь)
Воспитатель приглашает детей в страну Мыльных пузырей.
- Вот волшебная страна,
Мыльных пузырей полна.
Вы скорей ко мне бегите,
Мыльные пузыри ловите.
Воспитатель выдувает пузыри, дети наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы.
Дети отвечают на них:
- Сколько пузырей я выдула? (много)
Какие били пузыри? (круглые, большие и маленькие)
- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались).
- А что вы делали? (мы надували пузыри, ловили их, прыгали)
Физкультминутка
Воспитатель обращается к детям:
Раз, два, три превращаемся в пузыри
«Ну – ка, пузыри, собирайтесь в баночку!»(обруч)
Дети подбегают к воспитателю и вплотную друг к другу.
- Проверим, все ли пузыри собрались в банку.
- Раз, два, три, надуваю пузыри!
Дети разбегаются по группе.
Воспитатель предлагает нарисовать мыльные пузыри. С помощью интерактивной доски показывает технику рисования круга. Обьясняет, что при свете солнечных лучей пузырики становятся разноцветными.
Помогает детям найти подходящий инструмент для рисования кругов в виде пузырей «Single stroke». Дети выбирают разные цвета, по желанию.
Стихотворение «Мыльные пузыри».
Автор : Е. Егорова
Как красивы – посмотри! –
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
Взяли краски у зари
Эти чудо - пузыри!
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать!
Воспитатель :
- Пузыри у вас красивые, разноцветные (красные, желтые, зеленые, синие, круглые. Большие и маленькие. Посмотрите, как радостно и весело стало в волшебной стране.
Воспитатель предлагает поиграть п/и «Надувайся пузырь».
Готовые работы сразу рассылаются родителям по электронным адресам.