Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник»
▼ Скачать + Заказать документы
(рисование по замыслу)
Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу.
Задачи: развивать самостоятельность детей в выборе темы; формировать умение вносить в рисунок элементы творчества; выявить уровень владения детьми изобразительными материалами, пользования полученными умениями и навыками.
Материал: бумага (1/2 альбомного листа, сказочный персонаж из кукольного театра, краски, карандаши, фломастеры; репродукции картин известных художников, аудиомагнитофон.
Содержание
организованной деятельности
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Я-художник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Воспитатель: К нам в гости пришел… (сказочный персонаж из кукольного театра). Он просит рассказать о красках и материалах, которые вы используете на занятии по рисованию. (Дети рассказывают и показывают.)
2. Беседа педагога. Введение в тему.
Воспитатель: беседует с детьми о том, что делает художник с красками и карандашами, как он рисует, что рисует. Беседа педагога с детьми сопровождается показом картин известных художников и предложением «тоже стать художниками» и нарисовать любую картину.
3. Практическая часть.
Педагог интересуется у детей, что бы они хотели нарисовать, какими приемами они будут пользоваться, какие нужны им краски. Звучит фоновая музыка, дети рисуют.
4. Итог (рефлексия).
При анализе детских работ педагог выделяет те, в которых отчетливо видны самостоятельность, творчество, предлагает детям рассказать о своих работах и отмечает рисунки, красивые по цвету.