Татьяна Котова
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Программное содержание: учить детей узнавать животных на картинках и называть их (зайца, лису, медведя, ежика) Формировать реалистическое представление о диких животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: демонстрационный материал: «Дикие животные», яоды, грибы. Блоки Дьенеша (желтые треугольники большие и маленькие).Картинка из альбома к блокам Дьенеша. Макет деревьев (лес).
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает:
-Пошли мы с детьми в лес погулять. Идем и вдруг видим под елочкой кто-то сидит.
Показ и рассматривание картинки «ежика» с пояснением.
-Кто это? (ежик)
-Еж Колючкин! Где ты был? –Я сегодня в лес ходил!-Много ты нашел грибков?- Не хватило кузовков.
Собираем с детьми колючки для ежы (накладываем на картинку треугольники-колючки (блоки Дьенеша)
Воспитатель предлагает повторить детям хором и индивидуально стихотворение. А затем разбежаться в лесу и собрать грибочки.
-Идем дальше. Видим из леса выбегает…
Показ и рассматривание картинки «лисы» с пояснением.
-Кто же это? (лиса)
-Лиса—рыжая с длинным пушистым хвостом.
-Пойдем с нами лисичка!
Воспитатель предлагает повторить детям хором и индивидуально.
-Ребята, покажите где заяц. Как вы его узнали? (белый, пушистый, длинные ушки, короткий хвост)
-А где лиса? Как вы узнали что это лиса? (рыжая, длинный пушистый хвост)
Физкультминутка «Зайка прыгал».
Дети выходят на середину зала, выполняют движения согласно тексту.
Зайка прыгал, прыгал, прыгал.
И устал! Хвостиком пошевелил в норку ускакал.
-Идем, гуляем. С нами лисичка и зайчик длинные ушки. Вдруг из леса вышел…
Показ и рассматривание картинки «медведя» с пояснением.
-Кто это? (медведь)
-Медведь большой, лохматый. Очень любит ягоды и мед. Давайте соберем ягоды для Мишки. Кладем ягодки в корзинке. Всем ребятам понравилось в лесу и дома они обязательно расскажут про свое путешествие к диким зверям!