МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»

Ветлугина Ольга
Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»

Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур.

Задачи: Привитие навыков здорового образа жизни, учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем; закреплять культурно-гигиенические навыки; развивать память, внимание, речь.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Береги свои зубы“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Беседа на тему: «Личная гигиена», «Как беречь зубы». Изучение дидактической игры «Полезная и вредная еда для зубов»

Материал: рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, зубная щетка, фрукты, овощи, листы бумаги с контурными изображениями яблок, цветные карандаши, д/игра «Полезная и вредная еда для зубов».

Ход занятия

В группу входит медведь.

Медведь: Здравствуйте, я пришел к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шел к вам. (Показывает фантики от конфет.) Ой-ой-ой (хватается за щеку).

Воспитатель: Что случилось?

Медведь: У меня зуб заболел!

Воспитатель: Мишка маму плохо слушал

И конфеты только кушал.

Заболел зуб у него

Заревел наш мишка: о-о-о-о-о!

Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

Медведь: А как о них надо заботиться?

Воспитатель: Садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубы, зубной щеткой, полоскать рот). Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два.). Когда чистят зубы? (Утром и вечером.) А если зубки заболели, куда нужно идти (В больницу к врачу)

Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щетка?

Медведь: Не знаю, надо посмотреть. (Выкладывает из рюкзака вещи, спрашивает у детей можно ли этими предметами чистить зубы)

Воспитатель: Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щетка?

Воспитатель: Этой щеткой чистить зубы уже нельзя. Щетка должна быть чистой, не лохматой.

Медведь: Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!

Воспитатель: А мы, мишка, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе все запомнить.

Игра:

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго – три минутки

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистить зубы нам не лень -

Чистим их два раза в день!

Медведь: Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.

Воспитатель: Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты.

Медведь: А что для зубов есть еще и вредные продукты?

Воспитатель: Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.

Детская игра «Полезная и вредная еда для зубов»

Веселый зуб – полезные продукты (фрукты, овощи).

Грустный зуб – вредные продукты (сладости).

Мишка: Ой, какие вы молодцы! Как бы мне все это запомнить?

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем для мишки фрукты и овощи. Затем подарим ему, чтобы он никогда не забывал.

Дети раскрашивают цветными карандашами контурные изображения яблок, груш и дарят медведю рисунки.

Медведь: Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов. А хотите, я расскажу вам, как я шел к вам?

Игра – имитация “Мишка на прогулке”.

1, 2, 3, 4, 5 вышел мишка погулять

Я по улице шагал,

Свои ноги поднимал.

Я на пяточках пошел,

Лапы за спину завел.

Когда шишку доставал,

На носочки я привстал.

Я качели увидал

Покачался и упал.

Ножками потопал,

Лапками похлопал.

И немножечко устал,

Свои лапки гладить стал.

Воспитатель: Очень веселая у тебя получилась прогулка.

Медведь: Ребята, у меня для вас есть сюрприз! – «волшебный рюкзак» если в него положить ваши рисунки и сказать волшебные слова, то все нарисованное превратится в настоящее. (Мишка кладет детские рисунки к себе в рюкзак). Надо сказать вот какие волшебные слова: «Репка, яблоко, морковка – нашим зубкам тренировка».

Все запомнили? Давайте все вместе скажем. Мишка достает из рюкзака вкусные яблоки и угощает детей.

Медведь : Спасибо, ребята, теперь я знаю, как надо заботиться о зубах: чистить их каждый день - утром и вечером и есть фрукты и овощи. А сейчас я пойду и расскажу обо всем своим друзьям. До свидания, ребята!

,

Публикации по теме:

Коллаж «Лес — богатство и краса, береги свои леса!»Коллаж «Лес — богатство и краса, береги свои леса!» Цель :создать условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей в коллективной деятельности; Материал и средства :картинки.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисованияКонспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!»НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!» (с использованием крупных пластилиновых макетов) Возраст детей: старшая группа, 5-6 лет Цель: дать детям элементарные знания о строении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 20:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Береги свои зубы»» (включая файлы) размещена пользователем Ветлугина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД