Татьяна Матвеева
Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания.
Подготовка к занятию.
Необходимо приготовить изображения двух зубов - веселого и грустного, вырезки из журналов с изображением овощей, фруктов, кисло-молочных продуктов, сладостей.
Для аппликации потребуется альбомные листы, цветные заготовки ручек зубных щеток, цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия „Зубы и уход за ними“ с элементами аппликации и рисования» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Организационный момент
Воспитатель привлекает детей рассмотреть "новых гостей" в группе.
Дети отвечают на вопросы- что это? (зубы) какие зубы? (белые, чистые, веселый и грустный, больной и здоровый, довольный и недовольный).
Основная часть
Как вы думаете для чего людям зубы? (пережевывать пищу, украшают людей улыбкой, помогают хорошо говорить)
Покажете свои зубки и улыбку? (дети выполняют упражнение "Заборчик")
Молодцы!
У нас есть картинки, давайте назовем их. (Дети называют)
Как вы думаете, от (называется продукт) зуб будет доволен? Почему? (ответы детей поощряются, развиваются до понимания, что здоровая пища - овощи, фрукты, молоко важны для развития организма, особенно детского).
После просмотра всех картинок, можно разделить картинки на группы (овощи, фрукты, кисло-молочные продукты, сладости).
Затем воспитатель задает вопрос : А скажите, ребята, но мы ведь едим сладости, торты и шоколадки в праздничные дни?
Дети не сразу, но соглашаются.
Что же делать, если вы съели сладкое? Как сделать наши зубы снова довольными?
(подводятся к ответу об уходе за чистотой зубов)
Воспитатель показывает зубную щетку, задает вопрос о цвете щетки у детей дома, предлагает сделать такую же в группе.
Заключительная часть
Дети выполняют аппликацию с элементами рисования - приклеивают ручку, а щетину рисуют карандашами.
Мотивацией в выполнении работы служат слова воспитателя, о том, что щетина должна быть густая. Только крепкая и густая зубная щетка сможет убрать загрязнение с зубов.
По окончании занятия игра с зубами остается в группе.
Дети с радостью играют самостоятельно.