Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики»
▼ Скачать + Заказать документы
(декоративная аппликация)
Цель: выполнение аппликационной работы.
Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять цвета (красный, синий, желтый, зеленый); развивать чувство цвета, глазомер.
Материал: Полозова Е. С. Продуктивная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов. Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2007. С. 74–75; игрушечный напольный домик с зайчиками для обыгрывания, виды красивых ковриков для рассматривания; бумажные полоски – коврики (15 6 см, кружки разного цвета для украшения ковриков, клей-карандаш, клеенки, салфетки, зайчик-игрушка (для обыгрывания).
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Коврики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Содержание
организованной деятельности
1. Игровая мотивация.
Перед детьми игрушечный напольный домик с зайчиками. Дети рассматривают его, садятся на коврик и играют.
2. Введение в тему.
Воспитатель:Наши любимые зайчатки сделали себе новый дом, он просторный, уютный, им в нем тепло, радостно; зайчики спят в своих кроватках. Кушают на кухне, играют в детской комнате. Но у кроваток нет ковриков, чтобы ножкам было тепло. Они спросили, может, дети помогут им – сделают для них коврики?
3. Практическая часть.
Воспитатель:Ребята, хотите ли вы помочь зайчикам? (Да.)
Педагог раздает детям бумажные полоски-коврики.
Воспитатель:Эти коврики можно украсить, наклеив на них разноцветные кружки.
Предложив детям выбрать кружки с цветом, который им больше всего нравится, педагог показывает приемы работы над ковриком. Наносит клей на кружки, побуждая детей называть цвет кружка, который они хотят приклеить. Педагог напоминает правила аккуратного наклеивания: нужно аккуратно переворачивать кружки, чтобы не испачкать лист-коврик, придавить, прижать салфеткой.
4. Итог (рефлексия).
Педагог предлагает детям показать готовые работы зайчикам: где спят их игрушки, где они обедают, какая у них мебель. Благодарит от имени зайчат за коврики.