Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с элементами сенсорики «Классификация посуды» во второй младшей группе

Алханова Умразият
Конспект занятия по развитию речи с элементами сенсорики «Классификация посуды» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Классификация посуды»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,

«Познание», «Физическое развитие» «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: учить проводить элементарную классификацию посуды по их назначению,

форме, величине, цвет.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами сенсорики „Классификация посуды“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать память, внимание;

- закрепить знание обобщающего слова «посуда»;

- активизировать словарь по теме: «Посуда»;

- продолжать учить согласовывать слова в предложении;

- развивать навыки рисования красками;

- развивать длительное, плавное речевое дыхание и дифференциацию речевого и

ротового дыхания;

- развивать творческое воображение.

- воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др. ,

гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно).

Материал: медведь, кукольная посуда, образец с изображением чашечки и блюдца с узором, штампики «тычки, колечки», гуашь, бумажные салфетки.

Ход занятия:

В-ль: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В-ль: К нам на электронную почту пришла смс -ка. Давайте, посмотрим, что же там нам отправили? (Видео ролик загадка про мишку).

- Вы слышите, кто-то по лесу идет (воспитатель уходит и заносит мишку с мешком)

- Ребята, давайте поздороваемся с Мишей (здороваются)

В-ль: Посмотрите, мишутка что-то принес, вам интересно узнать, что у него в мешочке? (да)

Дети по очереди достают предметы из мешочка, в-ль задает вопросы:

-Что это за предмет?

-Какого он цвета?

-Для чего он нужен?

В-ль: Молодцы, ребята, вы правильно назвали всю посуду.

Мишка: Молодцы, мне очень понравилось с вами играть, а сейчас я приглашаю вас к себе в гости - на чашечку чая. Ой, я же совсем забыл – у меня только одна чашка, для меня.

В-ль: Мишка, ты не переживай, мы с детками очень любим рисовать и у них есть свои чашечки, только их нужно украсить. Как украсим, мы эти чашечки тебе подарим. А пока можешь идти и ставить чайник, мы скоро придем. (мишка ставит чайник)

Ребята, украсим чашечки для Мишутки? (да, а пока Мишка греет чайник давайте вспомним стихотворение «Уронили мишку на пол…»

Использование нетрадиционной техники рисования.

Дети подходят к столу, на котором разложены тарелочки с красками, штампики «тычки и колечки».

В-ль: Какие красивые чашечки у вас получились, а пока наша посуда подсыхает, мы немного подвигаемся.

Физкультминутка:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

(Дети поднимают плечи)

Больше греться не хочу

(Поворот головы из стороны в сторону)

Крышечка прыгает, будто кто -то двигает

(Дети прыгают на месте)

Вот уже кипит вода значит чай нам пить пора.

В-ль: Мишка, чай готов?

Мишка: Да, готов, приходите ко мне в гости, да свои чашечки принесите.

В-ль: Ребята, вы слышали, мишка нас зовет в гости, берем свои чашечки и идем к нему.

Какой горячий чай, а чай можно пить горячим? (Нельзя)

Воспитатель: «А что надо делать, чтобы чай остыл?»

Дети: Подуть на него!

Воспитатель: Хорошо, сейчас мы с Вами подуем на чай, чтобы он остыл.

Дыхательная гимнастика.

Показывает воспитатель.

Воспитатель: «Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом».

(Дети выполняют упражнение, затем пьют чай, дарят посуду, благодарят его и уходят)

Итог занятия :

В-ль: Кто к нам из лесу пришел? А что у него было в мешочке? А какой подарок мы сделали для мишки? Чем нас мишка угощал? Вам нравиться ходить в гости?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Птицы» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Птицы» Цели и задачи: 1)ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с элементами сенсорики «Классификация посуды» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2023 в 15:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами сенсорики «Классификация посуды» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алханова Умразият (УИ 1860973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД