Бердикенова Луиза Рашитовна
Конспект занятия в второй младшей группе по лепке «Снежинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Тема: «Снежинка»
Цель: Продолжать учить скатывать жгутики;
Учить детей класть жгутики на линию, изображённую простым карандашом на картоне;
учить детей посредством пластилинографии передавать изображение снежинки.
Раздаточный материал. Круги из голубого картона диаметром примерно 12–15 см по количеству детей, на картоне нарисована снежинка, белый пластилин, музыкальное сопровождение «Кружатся снежинки».
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия в второй младшей группе по лепке „Снежинка“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по лепке
- Снежинки. Лепка, пластилин
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Развивать усидчивость и аккуратность при выполнении задания;
развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук;
Развивать словарь по теме: зима.
Ход НОД.
Основная часть:
Воспитатель спрашивает детей:
В какое время года появляется снег?
Какие признаки зимы вы знаете?
Какая погода зимой?
Откуда падает снег?
На что похожи снежинки?
Что происходит если снег тает?
Молодцы!
Воспитатель:
Читает детям отрывок из стихотворения К. Бальмонта:
Светло-пушистая
Снежинка белая.
Какая чистая,
Какая смелая!
Воспитатель спрашивает детей:
– Какая снежинка в стихотворении? (Смелая, чистая, белая.)
– Как еще можно описать снежинку? (Холодная, колючая, блестящая и т. д.)
Воспитатель предлагает изобразить снежинки. Нужно скатать несколько шариков одинакового размера и раскатать их в тоненькие жгутики. Показывает детям, как на круглом картоне составить из пересекающихся в центре жгутик снежинку.
Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.
Физкультминутка.
"Снежок".
Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики).
Мы с тобой снежок лепили. ("Лепят снежок").
Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).
Раз — подбросим. ("Подбрасывают").
Два — поймаем. (Приседают, "ловят").
Три — уроним. (Встают, "роняют").
И. сломаем. (Топают).
Итог занятия :
Ребята, посмотрите какие красивые Снежинки у нас получились! Молодцы
А сейчас давайте полюбуемся, на наши снежинки.