Олеся Чуракова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Палочки-конфетки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе «В».
Лепка. «Палочки-конфетки»
Воспитатель: Чуракова О. А.
Цель: формирование умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закрепление умения работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Палочки-конфетки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Художественно-эстетическое развитие: Закрепить знание приемов лепки : скатывание шарика между ладонями круговыми движениями. Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.
Приё мы: рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь.
Материал: палочка (готовая колбаска из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.
Ход занятия:
Мотивация:
Воспитатель: Ребята, у вас в группе много игрушек?
Дети: да
Воспитатель: я заметила они почему то грустные. Я хотела им сделать подарочки и угостить их конфетками, но не успела всем слепить конфетки. (показывает готовый образец палочки из пластилина). Вы хотите что бы игрушки перестали грустить? (отвечают) .
Слепим для них конфетки? (отвечают)
Воспитатель: Хорошо, но для начала отдохнем
Физминутка.
«Пироги».
Мы печем отличные
Пироги пшеничные.
(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)
Кто придет к нам покупать
Пироги отличные?
(трут ладони друг о друга)
Папа, мама, брат, сестра,
Пес лохматый со двора.
И другие все, кто может,
(сжимают и разжимают пальцы)
Пусть приходят с ними тоже.
(при повторении массируют пальцы на другой руке)
(повторяют правила работы за столом с пластилином)
Воспитатель: молодцы. Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отщипываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.
(воспитатель спрашивает нескольких детей как они будут лепить)
- А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.
(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками).
-Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток.
(дети лепят, воспитатель подходит к детям и по мере необходимости напоминает приёмы лепки).
Воспитатель: Ребята! Давайте покажем друг другу какие конфетки у нас получились! и сложим их аккуратно на свои места на дощечках.
Наше занятие окончено. Наши игрушки довольны!
Рефлексия :
Воспитатель: Что мы сегодня делали? Вам понравилось?
Дети: да! Мы лепили палочки – конфетки для наших игрушек!
(Воспитатель хвалит детей, угощает их конфетами)