оксана кокорина
«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Медвежата»
Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка)
(для детей II младшей группы)
Цель.
• Продолжать учить детей, отщипывать маленький кусочек пластилина от большого, размазывать пластилин подушечкой пальца по поверхности.
• Развивать мелкую моторику.
• Учить, правильно называть животного, его качества.
Публикация «„Медвежата“, Конспект занятия по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Материал: пластилин коричневого цвета, дощечка для лепки, фигурка медвежонка на каждого ребенка, картинки с изображением медведя на слайдах, игрушка медвежонок.
Ход занятия.
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(Медведь)
На экране появляется картинка с изображением медведя.
- А медведь, это какое животное? (дикое).
- Расскажите о медведе. Какой медведь? (большой). Какого он цвета? (коричневого). Еще его называют бурый медведь. Чем он покрыт? (шерстью). Что есть у медведя? (лапы, голова, туловище, хвост, глаза, уши, рот и нос).
- Медведь, это лесной житель, летом он бродит по лесу, ест ягоды, корешки, (слайд, а когда наступают холода, медведь ложится в спячку (слайд).
- А у нас сегодня в гостях медвежонок – игрушка. Похож он на лесного медведя? (да).
- А наш медвежонок, добрый, его не надо бояться, с ним можно играть.
- И я предлагаю вам поиграть в игру «Медведь».
Как под елкой снег, снег, дети идут в круг
И на елке снег, снег, дети идут из круга
И под горкой снег, снег, дети идут в круг
И на горке снег, снег, дети идут из круга
А под снегом спит медведь дети осторожно подходят к медведю
-Тише, тише, не шуметь! произносит один ребенок по указанию воспитателя
Медведь должен узнать по голосу кто сказал.
(Дети стоят по кругу. Выбирается медведь, он садится в середину круга, закрывает глаза).
Дети садятся за столы.
- Я предлагаю вам сделать друзей для нашего медвежонка. На столах у вас лежат фигурки медвежат и пластилин. Давай вспомним как, с помощью пластилина мы будем раскрашивать медвежат (будем отщипывать от большого кусочка пластилина, маленький и размазывать его пальчиком). Показ.
- Перед тем как мы приступим к работе, давайте сделаем массаж для пальчиков.
Шел медведь к своей берлоге
Да споткнулся по дороге.
«Видно очень мало сил
Я на зиму накопил», -
Так подумал и пошел
Он на поиск диких пчел.
Все медведи – сладкоежки,
Любят, есть медок без спешки,
А наевшись, без тревоги
До весны сопят в берлоге.
(Кисти рук лежат на столе, ладонями вниз, пальцы разведены. Указательным пальцем по очереди прижимать каждый ноготь, катать его на подушечке влево - вправо. На каждую сточку – нажим на один палец.)
- Пальчики размяли, можно приступать к работе.
Дети выполняют задание. Индивидуальная работа с детьми.
По завершению, работы раскладываются на столе.
- Посмотрите, какие замечательные медвежата у нас с вами получились. Давайте мы себе похлопаем.