Ольга Костина
Конспект занятия по аэробике в средней группе «На лесной опушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аэробике в средней группе :
«На лесной опушке».
Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения.
Задачи: - Закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным произведением.
- Упражнять умение действовать с предметом, держать его обеими руками, на одной руке, катить, ловить.
Публикация «Конспект занятия по аэробике в средней группе „На лесной опушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Совершенствовать различные виды ходьбы, бег, подскоки.
- Следить за правильной осанкой, плавными движениями рук.
- Развивать ловкость, ритмичность, гибкость.
- Воспитывать организованность, выдержку, внимание, воображение, сообразительность.
Материал: аудиозапись «В траве сидел кузнечик», 2 корзины, шишки, игрушки-модули ягоды, 4 фишки.
Ход занятия:
I ч. Ходьба за направляющим, в колонне по одному выполняя задания: на
носочках – руки прямые вверх, ладони внутрь; на пяточках - руки за головой,
внимание на осанку; на внешнем своде стопы - руки на поясе. Бег в колонне по
одному, сохраняя свое место, боковой галоп правым плечом вперед, боковой
галоп левым плечом вперед, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Ходьба в спокойном темпе. Восстановление дыхания. Перестроение в круг. (2,5 –
3 мин.)
II ч. ОРУ без предметов под музыку «В траве сидел кузнечик».
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки перед грудью.
1 — руки в стороны;
2 — вернуться в и. п.
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 — наклон вперед;
2 — выпрямиться (5-6 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе.
1 — руки в стороны;
2 — присесть;
3 — выпрямиться, руки в стороны;
4 — и. п. (5-6 раз).
4. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки внизу.
1-2 — поднимаясь на носки, руки за голову, локти в стороны;
3-4 вернуться в и. п. (5-6 раз).
5. И. п. : лежа на спине, руки в стороны.
1 – 2 согнуть ноги в коленях, обхватив их руками, 3 – 4 вернуться в И. п.
6. И. п. стоя, ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Прыжки на месте, вокруг себя.
Дыхательная гимнастика «Подуем на перышко», перестроение в колонну по одному. Ходьба в спокойном темпе.
III ч. Подвижная игра: «Зайцы и волк»
Дети - зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать их. Используется текст:
Заики скачут скок - скок
на зеленый на лужок.
Травку щиплют кушают.
осторожно слушают,
Не идет ли волк.
Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев.
1 игра – эстафета: «Собери ягоды».
2 игра – эстафета: «Попади шишкой в корзину».
Релаксационное упражнение: «Летний денек». Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
Я на солнышке лежу,
Но на солнце не гляжу.
Глазки закрываем, глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим: бом-бом-бом!
Прогуляться вышел гром.
Гремит гром, как барабан.