МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровосберегающий технологий «В гости к солнышку»

Любовь Чернова
Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровосберегающий технологий «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

- формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание.

Словарная работа: теплая, весенняя погода, массаж, ласковое, лучистое солнышко, припасы.

Воспитательные:

Темочки:

- помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

- воспитывать заботливое и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материалы и инструменты: игрушка – бельчонок; искусственные елочки, 4шишки, грибочки, модель солнца, прищепки, султанчики,; физкультурное оборудование: обручи, дуги; световой стол, песок.

Ход занятия:

- Ребята, какое сейчас время года наступило? (весна)

- А какая погода на улице? (тепло, тает снег)

- Вы хотите сегодня прогуляться? (да)

- Ребята, давайте позовем солнышко, чтобы было теплее и веселее. Солнышко- ведрышко,

Выгляни в окошко Согрей, обогрей, Телят, ягнят

Еще маленьких ребят.

-Не слышит солнышко. Давайте еще раз его позовем. Опять никакого результата.

- Вы хотите пойти в гости к солнышку?

- Живет оно за лесом, по пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны?

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись!

- По тропинке по лесной, Все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте,

Голову не опускайте! (Обычная ходьба).

- На носочки мы встаем, тихо, медленно идем. (Ходьба на носках).

- Ой, преграды на пути, как же, детки, нам пройти?

Выше ноги поднимайте и смелее все шагайте. (Ходьбы с высоким подниманием колен).

Вот тропинка впереди, обычным шагом здесь иди. (Обычная ходьба).

- Наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, добираться нам очень нелегко. (Легкий бег).

- А теперь идем по кругу, улыбаемся друг другу.

Сейчас «Стоп» сказала я, руки в стороны, друзья. (Перестроение в круг).

В круг, ребята, повернитесь и немножко разойдитесь. (Размыкание по кругу).

ОРУ под музыку (ритмические движения)

- Мы пришли в весенний лес Сколько здесь вокруг чудес! Но преграды на пути.

- Ребята, посмотрите, наверное, здесь прошел медведь и повалил деревья (дуги).

Нам придется, пролезать под ними. (Ребенок показывает, как выполнять движение, затем все дети фронтально выполняют 2 раза).

- Вот мы и добрались до леса. В нашем лесу подул ветер. Давайте покажем, как ветер дует.

Дыхательное упражнение «Ветерок» с использованием султанчиков.

- Посмотрите, ребята, кто- то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? Отгадайте загадку:

Я люблю орешки, А наряд мой прост. Меховая шубка,

Да пушистый хвост… (Белка).

- Вот белочка сидит. «Возьмите шишки», - говорит

- Я готовила запас, Не забыла и про вас!

Поиграем здесь немножко, согреем лапы и ладошки.

Самомассаж с использованием шишек. Звучит аудиозапись «Шишечки».

- Ну, что согрелись ручки, а у белочки лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (теплые,

- Значит, порядок.

- Ребята, чем питается белочка? (Орехами, грибами)

Игра «Покормим белочку» (на полу лежат шишки и грибы. Девочки собирают грибы, мальчики – шишки в корзинку для белочки, кто быстрее).

- Белочка унесет припасы в свой домик. А кто знает, как называется домик белочки? (дупло).

- Давайте, белочке расскажем и покажем пальчиками, что у каждого животного в лесу есть свой домик.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

У лисы в лесу глухом

Есть нора - надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу. Спит в берлоге косолапый До весны сосет там лапу. Есть у каждого свой дом. Всем тепло, уютно в нем.

- Ребята, давайте для белочки нарисуем солнышко.

Рисование с помощью песка на световом столе «Солнышко лучистое»

- Какого цвета солнышко?

- Какой формы?

- Лучики какие должны быть?

- Каждый из вас нарисует по лучику.

- Вот, белочка, какое лучистое солнышко получилось!

-Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучами (показ солнца без лучей).

- Дети, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков).

- Как же нам исправить это? (сделать лучики).

- Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок).

- Какого цвета прищепки будем использовать?

- Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком поиграем.

Гимнастика для глаз «Солнышко» Солнышко вставало, солнышко тучки считало. Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться! Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось. (дети гладят себя по щекам) Лучиками провело и погладило, и погладило (дети гладят себя по голове).

- Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с белочкой (до свидания)

- Вам понравилось гулять? Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости? Кого встретили в пути? Чем помогли?

- Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и укрепили своё здоровье.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологийКонспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровосберегающий технологий «В гости к солнышку»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 09:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровосберегающий технологий «В гости к солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Чернова (УИ 4594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД