Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»

Боппосова Антонина Анатольевна
Конспект занятия в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание программного обеспечения:

Научиться передавать изображения домашних животных (форма тела, расположение и форма частей тела, их размер, пропорции) на основе схемы

Выберите животное по желанию

Укрепление технических навыков и способностей в рисовании (смешивание цветов для получения желаемого оттенка)

Развивать образное восприятие и воображение

Темочки:

Научитесь рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

материалы:

Гуашь, тонированные листы, щетки тонкие и толстые, вода, схемы структуры животных, схемы смешивания цветов, палитры.

Предварительная работа:

• рисование животных с помощью восковых карандашей, фломастеров, моделирующих животных, просмотр иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказы, рассказы о домашних животных.

Переехать

Учитель делает загадку:

- ворчал живой замок,

Он лег в дверь.

Две медали на груди,

Лучше не входить в дом! (собака)

- Дети, собака дикая или домашняя? (Главная)

«Какие еще домашние животные вы знаете (Кошка, лошадь, свинья, корова, овца, коза)

- Сегодня вы нарисуете своих любимых домашних животных, которые живут в вашем доме или с вашей бабушкой в деревне, или вы просто как животное.

- Как вы начинаете рисовать животное? (из ствола)

- Торс какой формы? (Овальная форма)

- Какая форма головы может быть? (круглые и овальные)

- Какие уши? (треугольный, овальный, круглый)

- лапы какой формы? (овал) Сколько лап имеют животные? (Четыре)

(обратите внимание на схему образа животных)

- Дети, животные имеют разные цвета шерсти. Давайте вспомним, как смешивать цвета, чтобы получить правильный оттенок.

(схемы смешивания для серого, розового и оранжевого)

- Как животное должно быть помещено на лист? (большой, в центре) Животное может стоять, ходить, лгать, играть.

- Чтобы нарисовать все животное, мы используем толстую кисть, а для рисования мелких деталей - тонкую кисть.

- Не спешите немедленно нарисовать морду. Мы должны подождать, пока он не сохнет.

- Дети, чтобы сделать фотографии красивыми, давайте растянем пальцы.

Фигурная гимнастика:

У животных 4 фута

(поднять и опустить 4 пальца)

Когти могут царапать

(мы изображаем когти)

Не лицо от них, а морда

(соедините пальцы с мячом, поднесите его ближе к лицу)

Хвост, усы и носик мокрый

(«Волна», усы показывают, кругом)

И, конечно же, уши! (три уха)

Только у короны (покажите руками)

Дети приходят на работу.

В ходе урока руководить детьми, поощрять инициативу, задавать ведущие вопросы, уделять внимание схемам смешивания цветов и изображениям животных.

Динамическая пауза (в середине класса)

«У кота в гостях»

Призвал нас посетить кошку

(ладони на щеках, покачайте головой)

И мы пошли по пути (шаг на месте)

Мы видим - дерево высоко (мы кладем кулачок на кулачок)

Мы видим - озеро глубокое («волновая рука»)

Птицы поют песни (кресты)

Пипсы повсюду они кусают

(мы клюем на одну ладонь, потом на другую)

Они кусают и кусают там

Они никому не дают

Это дом («крыша» рук)

И в нем окно (мы показываем пальцами)

Мы встречаемся с кошкой и кошкой (хлопаем в ладоши)

Мы подождем немного («рукопожатие»)

И бегите назад (бегите на месте)

В конце рассмотрим рисунки детей. Предложите выбрать те работы, где животные хорошо изображены (на самом деле, с передачей характера)

Интересные факты о домашних животных

• Один из самых распространенных домашних животных сегодня - кошка.

• Кошачий слух не только превосходит человека, но и собак.

• Усы играют огромную роль в жизни кошек, с их помощью они могут перемещаться в полной темноте, определять размеры предметов и отверстий

• Знаете ли вы, что кошки могут находиться в государственной службе? Бесценные коллекции Британского музея - это кошки, которые защищают от мышей и крыс. Шесть кошек официально зачисляются в музейный персонал, каждый получает 50 фунтов в год за еду и туалет и бесплатную рабочую одежду - желтый бант вокруг шеи. Они обслуживают кошек и в 3 почтовых отделениях в Лондоне, однако зарабатывают, однако, меньше - всего 8 пенсов в месяц, но также не жалуются. Но в бюджете Эрмитажа нет статьи о содержании 50 музейных кошек, но они честно выполняют свои обязанности по ловле мышей.

• Сегодня в мире насчитывается более 400 пород собак.

• С древних времен домашние животные являются нашими спутниками. Считается, что первым была собака, она помогала человеку охотиться и охранять дом

• Собакам не следует давать шоколад, так как теобромин, содержащийся в нем, является ядовитым для животного.

• Кошки могут создавать разные звуки, выражать свои эмоции. С мягким урчанием они выражают просьбу, грохот - подчинение, шипение - враждебность, пронзительные крики - агрессия или боль.

• Кошка может выразить свои эмоции с помощью хвоста, когда кошка трется о ноги хозяина, а его хвост дрожит - это проявление большой любви. Если кошка качает хвостом, это означает, что она нерешительна и не знает, как действовать.

• Кошки не чувствуют сладкого вкуса

• Обычно у кошек по пять пальцев на передних лапах и по четыре – на задних, однако изредка рождаются животные, у которых шесть и более пальцев на одной или даже нескольких лапках.

• Владельцы кошек наверняка подтвердят, что их питомцы недолюбливают воду – а вот кошки породы «турецкий ван» просто обожают купаться!

• У кошек породы Хао Манее (Khao Manee, выведенных в Таиланде, разноцветные глаза – один голубой, а второй зеленый. Это очень редкая порода, известная также как «кошки с бриллиантовыми глазами».

• Если котэ виляет хвостом значит он не доволен и злится,у собак наоборот

• Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца у человека.

• Жираф, верблюд и кошка - это единственные животные-иноходцы, при ходьбе у них идут сначала левые ноги, а потом правые. Такая ходьба гарантирует скорость, проворство и тишину.

• Кошки могут издавать около 100 различных звуков. Для сравнения — собаки только около 10.

• Один кошачий год равен 7 человеческим

• Овца выпивает 6-7 литров воды в день.

Публикации по теме:

Составление синквейна-загадки «Моё любимое животное»» в старшей группе Содержание деятельности. Цель:развитие речи дошкольников с помощью технологии «синквейн». Задачи: Обучающие: - закрепить умение детей работать.

Фотоотчет «Золотая осень — моё любимое время года»Фотоотчет «Золотая осень — моё любимое время года» Началась холодная, дождливая осень, когда не всегда есть настроение выходить на улицу. Слыша стук дождя за окном, хочется только посильней.

Моё любимое хобби!Моё любимое хобби! Фото отчёт "Моё любимое хобби!" Доброго времени суток уважаемые гости моей странички! В своей 100- й публикации хочется поделиться с Вами.

Фотозарисовка «Моё любимое увлечение — цветоводство»Фотозарисовка «Моё любимое увлечение — цветоводство» Моё любимое занятие – цветоводство. Обожаю как комнатные цветы, так и садовые. Сажаю цветы везде: и в палисаднике перед домом и на огороде.

Исследовательская работа в старшей группе «Домашнее экспериментирование с молоком» Содержание I. 1 этап. «Выбор темы» II. 2 этап. «Реализация проекта» III. 3 этап. «Использование накопленного материала» IV. Работа с родителями.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мое любимое солнышко» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №1 СЕЛА НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой.

Открытая непосредственная деятельность детей младшего дошкольного возраста «Кошка — домашнее животное» Цели и задачи: Закреплять умение находить знакомые буквы в словах из 4 - х, 5 - ти букв, развивать умение ориентироваться в пространстве,.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мое любимое солнышко» 20.04.2018г. Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе №11. воспитатель: Овчарова Александра Олеговна.

Консультация «Желание ребенка иметь домашнее животное» "Дедушка Мороз,подари мне, пожалуйста,котенка или щенка, а то папа и мама их не покупают!" Обычно так начинается пожелание ребенка в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 08:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»» (включая файлы) размещена пользователем Боппосова Антонина Анатольевна (УИ 980022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД

Реклама