Ирина Михеева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мое любимое солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №1 СЕЛА НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект по рисованию в средней группе «мое любимое солнышко»
Воспитатель: Михеева И. И.
2018
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Тема: мое любимое солнышко
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Мое любимое солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью, продолжать учить раскрашивать готовые формы и аккуратно наклеивать на цветной фон.
1. Обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения создания аппликативной картины.
2. Развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей.
3. Воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.
Средства обучения :
1. Тонированные листы бумаги
2. Шарики из голубых бумажных салфеток
3. Краски гуашь
4. Кисти
5. Банки с водой
6. Клей
7. Салфетки
Предварительная работа:
1. Чтение сказки «у солнышка в гостях», беседа по содержанию.
2. Рассматривание иллюстраций в детских книжках.
3. Беседа о солнце.
Ход занятия:
1. Актуализация знаний.
Воспитатель читает детям песенку Г. Лагздынь «Солнышко».
Где-то там, за далью синей,
Наше солнышко живет,
На траве хрустальный иней,
Когда солнышко встает.
Далеко, за горной кручей,
Ветер – труженик живет,
Он сгоняет в кучу тучи,
Когда солнышко встает.
Как у речки, у Журчинки,
Детский садик наш живет,
По безоблачным тропинкам
К дачам солнышко идет.
Спрашивает:
• О чем говорится в стихотворении (о солнышке)
• Какое солнышко осенью?
• Для чего людям нужно солнышко?
2. Целеполагание и мотивация.
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать, аккуратно наклеивать готовые формы.
3. Открытие нового знания.
Воспитатель.
• Ребята, а какой формы солнце?
• Какого оно цвета?
Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета? (белого, светло-желтого). А когда мы днем идем гулять (желтое). А когда вас вечером забирают из детского сада? (оранжевое). Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое.
А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.
• А как можно нарисовать солнечные лучи?
Лучики солнца тоже бывают разные- прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.
• Ребята, а сегодня на небе есть тучки? (да). Давайте и мы на нашей картине изобразим тучки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур тучки на картине. Затем сделайте тучку пушистой, приклейте на нее комочки из бумажных салфеток.
Физкультминутка
На зарядку солнышко – (шагаем на месте)
Поднимает нас,
Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)
По команде «раз!»
А над нами весело
шелестит листва. (наклоны туловища влево - вправо)
опускаем руки мы
по команде «два!»(шагаем на месте).
4. Подведение итогов.
Воспитатель задает вопросы:
• Что мы сегодня нарисовали?
• Какой формы солнышко?
• Какого цвета оно может быть?
Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Выделить интересные решения. Вывесить рисунки в группе : пусть в ней будет много солнечного света и тепла.