Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с трудом взрослых. Медицинская сестра»

Надежда Шелестова
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с трудом взрослых. Медицинская сестра»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Знакомство с трудом взрослых : «Медицинская сестра»

П/ с: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых (медсестра). Знакомить детей с необходимыми для работы медсестры инструментами. Обратить внимание детей на добросовестное отношение взрослых к своей работе, на заботу о больных (работают старательно, аккуратно, бережно). Отметить, что в результате работы медсестры больные выздоравливают. Учить группировать предметы для медсестры. Учить находить лишний предмет, вместо него подбирать необходимый. Учить на ощупь узнавать инструменты медсестры. Закрепить умение составлять целое из 4-х частей. Учить заканчивать начатое предложение. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание отражать действия взрослых в играх, воспитывать заботливое отношение к больным.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Знакомство с трудом взрослых, Медицинская сестра“» размещена в разделах

Предшествующая работа: С/р игра «Больница». Знакомились с трудом медсестры, учились узнавать, называть и объяснять, для чего нужны инструменты, необходимые в работе медсестры. Посещали медицинскую комнату, играли в игру «что у тебя в руках» - дети на ощупь определяли предметы, которые нужны для работы медсестры.

Методические приемы:

1. Игровая мотивация. Стук в дверь. Входит медсестра (воспитатель в белом халате) : «Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?» Дети: «Да! Вы врач/доктор». Медсестра : «Да, я похожа на врача, тоже в белом халате, но все-таки я не врач, а главный его помощник. Теперь догадались, кто я?» - «Медсестра «Правильно, ребята, я медсестра. Я была в соседнем садике, а теперь пришла к вам, посмотреть, здоровы ли вы».

2. «Ребята, вы знаете, где работает медсестра - В больнице, в детском саду, еще медсестра посещает на дому престарелых бабушек и дедушек, заботится об их здоровье, каждый день ходит домой к маленьким деткам, которые только что родились, наблюдает за тем, как они растут, заботится о них, чтобы они не болели.

«Посмотрите, ребятки, у меня есть сумочка. Как вы думаете, что в ней? Давайте посмотрим». Медсестра поочередно достает инструменты, показывает их, дети называют что это и объясняют для чего необходимо. (Шприц – для того, чтобы делать уколы, шпателем проверяют горлышко, пластырем заклеивают ранки, чтобы они быстрее зажили).

3. «А вы знаете, ребята, у меня была еще одна такая же сумочка с инструментами, но ее унесла обезьянка Анфиска и я никак не могу найти. Вы не видели случайно Анфиску? Да вот же она! Ой, да она тут все мои инструменты перепутала с другими предметами какими-то!»

Д/и «Помоги медсестре собрать ее инструменты».

Дети помогают сложить в коробочку инструменты медсестры, а в другую – инструменты для других профессий; объясняют, кому что нужно (кастрюля – для повара, молоток – плотнику, отвертка – электрику, гаечный ключ – шоферу, посылка – почтальону, трубочка – врачу). (Игрушечные)

Медсестра : «Ну, молодцы! Помогли мне найти сумочку и собрать ее! Спасибо вам!»

4. А теперь хотите со мной поиграть? Давайте поиграем в игру, которая называется «Угадай на ощупь». Я положу вам в руки предметы, которые вы должны не глядя на них узнать и назвать, а потом всем показать. Дети стоят в кругу, руки за спиной; воспитатель-медсестра ходит вокруг детей и каждому по очереди в руки кладет по одному предмету.

5. А теперь пойдемте в аптеку. Сегодня в аптеку привезли много разных медикаментов и среди них есть что-то лишнее.

Д/и «Подбери нужный предмет вместо лишнего»

Найдите лишний и закройте его нужным.

6. Тут Анфиска опять что-то натворила! Она и в аптеке нашалила! Разбила телефон, пузырек с витаминками. Давайте все починим, соберем.

Д/и «Собери целое из частей»

7. Теперь я опять хочу с вами поиграть в игру «Закончи предложение». Я начну предложение, а вы его заканчивайте. Будьте внимательны.

1) Медсестра работает … (в больнице, в д/с)

2) Главный помощник врача – это … (медсестра)

3) Медсестра одевает … (белый халат)

4) Медсестра проверяет шпателем … (горлышко)

5) Медсестра обрабатывает ранки … (йодом, зеленкой)

6) Лекарства дает больным … (медсестра)

7) Медсестра подмышки ставит … (градусник)

8) Медсестра делает шприцом … (уколы)

9) Медсестре нужно для работы … (шприц, шпатель)

В заключение медсестра благодарит детей за игру, угощает витаминками и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого тестаКонспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого теста Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект руководства ручным трудом в старшей группе Тема: «Фонарик»Конспект руководства ручным трудом в старшей группе Тема: «Фонарик» Конспект руководства ручным трудом в старшей группе. Тема: «Фонарик». вариантные образцы последовательность выполнения работы Программные.

Конспект занятия по знакомству детей с театральными профессиями «Ознакомление с трудом взрослых» Программные задачи: познакомить детей с некоторыми театральными профессиями. Предоставить возможность попробовать себя в роли режиссера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе дошкольного возраста «Знакомство с трудом земледельцев» Тема «Знакомство с трудом земледельцев» Цели: 1. Изучить труд земледельца. Объяснить детям, что хлеб – ценный пищевой продукт, без которого.

Краткосрочный проект по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Куда снежок пропал с дорожки?»Краткосрочный проект по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Куда снежок пропал с дорожки?» Проект одного дня «Куда снежок пропал с дорожки?». Вид деятельности: познавательно – исследовательская. Форма проведения: подгрупповая (5-6.

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (2 часть) Продолжение Основная часть. Характеристика темы. Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию представлений.

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (3 часть) Продолжение 2.2 Формы организации детей при ознакомлении их с профессией врач Знакомство детей с профессией доктор, врач включает в себя.

Проект по ознакомлению детей с трудом взрослых «Профессии» Цель: Знакомство дошкольников с различными профессиями. Формирование у детей первичных трудовых навыков. Методическое обеспечение начальной.

Консультация «Формирование представлений у детей второй младшей группы о профессии врач, медицинская сестра» (4 часть) Экскурсия в медицинский кабинет является действенным средством в формировании представлений дошкольников о профессиях. Но необходимо учитывать.

Развитие сюжетно-ролевой игры детей средней группы детского сада через ознакомление с трудом взрослых Игра в содержании ФГОС ДО «I. Общие положения» Один из основных принципов Стандарта: – реализация Программы в формах, специфических для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с трудом взрослых. Медицинская сестра»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 20:34
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с трудом взрослых. Медицинская сестра»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шелестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД