Дарья Горбачева
Конспект занятия в средней группе по рисованию на деревянных палочках «Две сестрицы скоростные. Лыжи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе по рисованию на деревянных палочках на тему «Две сестрицы скоростные. Лыжи»
Воспитатель: Горбачева Дарья Николаевна.
Публикация «Конспект занятия в средней группе по рисованию на деревянных палочках „Две сестрицы скоростные, Лыжи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лыжи
- Поделки из палочек от мороженого и шпателей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Цели: Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии. Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук. Развивать творчество и фантазию, образное мышление. Воспитывать аккуратность в работе. Воспитывать аккуратность в работе. Продолжать знакомить с инвентарём для зимних видов спорта. Обогащать знания детей о спорте и здоровом образе жизни.
Демонстрационный материал: мягкая игрушка-мишка на лыжах, картинки-иллюстрации расписных лыж, в том числе лыж из палочек от мороженого. Карточки с загадкой и физминуткой.
Раздаточный материал на каждого ребё нка: готовые образцы лыж и лыжных палок, склеенные клеем пистолетом (из палочек от мороженого и тонких от кофе для лыжных палок); гуашь разных цветов, на выбор детей, кисти, клеенки, салфетки, баночки с водой.
Ход занятия :
Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга, выполняя повороты направо и налево.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй правая нога,
Здравствуй левая нога,
Здравствуй друг,
Здравствуй друг,
Здравствуй наш весёлый круг!
Воспитатель: Ребята, как я рада видеть ваши улыбки! У меня для вас сюрприз. Но вначале отгадайте загадки, которые позволят вам отгадать, чем мы будем сегодня заниматься.
Загадка:
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит. (лыжи)
Правильно, ребята, это лыжи. А как называется человек, который катается на лыжах? (лыжник). Молодцы, какие вы внимательные! А вот и сюрприз, посмотрите, кто пришёл к нам в гости из леса (достаёт белого мишку на лыжах-мягкая игрушка)
-Здравствуй, ребята! Я узнал, что у вас наступила зима и пришёл на лыжах к вам с Северного полюса! Я очень люблю заниматься спортом и кататься на лыжах. А вы каким зимним спортом занимаетесь? (Дети отвечают)
А на лыжах кататся умеете? (дети отвечают)
Ну, ничего, кто не умеет, я вас сейчас научу. Давайте поиграем с вами.
Речевая разминка с движениями:
- Представьте себе, что мы лыжники и бежим на лыжах по белоснежному морозному лесу. Встаньте на лыжи, снег скрипит под ногами: ССС! ССС! ССС! (показываем, как бегут лыжники). Выбежали на лесную поляну. Снег заскрипел по другому: ШШШ1 ШШШ! ШШШ! Показалась впереди горка! Все присели, громко считаем: Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Хорошо кататься в лесу на лыжах. Радостно говорим хором:«Ах. Ты, зимушка – зима, Все дороги замела!»
Здорово ребята! Вы отлично старались! А хотите со мной поехать кататься на лыжах, а то мне одному совсем не весело! (дети отвечают) А лыжи у вас в группе есть? (Дети отвечают, что нету)
Воспитатели: Ребята, у меня для вас есть ещё один сюрприз, посмотрите, что у вас на столах лежит? Правильно, лыжи и лыжные палки, а ещё краски и кисточки. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы вы не перепутали, где чьи лыжи (раскрасить) Молодцы, замечательно!
А прежде чем приступить к работе, сделаем разминку
Физминутка «Зима»
Наконец пришла зима (Дети разводят руки в сторону)
Стали белые дома (Складывают руки домиком над головой)
Снег на улице идет (двигают руками сверху вниз)
Дворник улицу метет (Имитируют)
Мы катаемся на санках (Приседают, руки вытягивают вперед)
Пишем на катке круги (руки закладывают за спину, медленно кружатся)
Ловко бегаем на лыжах (Имитируют)
И играем все в снежки (Лепят и бросают снежки)
Тихонько садимся на места, берём в руки кисть. Выбирайте цвет гуаши, которыми вы хотите раскрасить лыжи и можно сделать арнамент в виде полосочек или точек, а также разрисовать в разные цвета. (воспитатель показывает пример разукрашивания лыж на картинках через проектор, помогает индивидуально детям)
Когда дети закончили работу, медведь хвалит детей и говорит, что они настоящие лыжники и им пора собираться на прогулку.