Елена Чувилина
Конспект занятия по лепке «Лыжи» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лыжи»
Задачи: создать условия для формирования представления у детей о зимних видах спорта; способствовать развитию речевых умений детей, формированию навыков работы с пластилином; развивать интерес к лепке; рассматривать свою работу.
Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Лыжи“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лыжи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Материалы: картинка «Зимние забавы», пластилин, дощечка, салфетка, кукла -«Незнайка на лыжах», образец готовой работы.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель читает стихотворение.
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега.
2. Основная часть.
Воспитатель показывает картинку, на которой изображены дети (гуляют, катаются на санках с горки, на лыжах и т. д.) (Под весёлую музыку выезжает Незнайка на лыжах) Незнайка (удивлённо): здравствуйте ребята! Я вот тут один на лыжах катаюсь. Воспитатель спрашивает: «А где твои друзья?» Незнайка: а у моих друзей нет лыж. Что делать? А вы хотите помочь Незнайки. (Ответы детей). Как помочь? (Слепить лыжи).
3. Физкультминутка.
Снег, снег, белый снег.
Засыпает он нас всех. (Дети машут руками перед собой)
Дети все на лыжи встали
И по снегу побежали. (Имитируют движения.)
4. Продуктивная деятельность. Лыжи.
Дети проходят за столы. Воспитатель. Посмотрите, у вас на столах лежит пластилин. Возьмем из коробочки пластилин, разомнем его. Разделим кусочек на две части. Принимайтесь за работу. (Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки напоминает и контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.)
5. Рефлексия.
Что мы сегодня лепили? (Лыжи.)
Для кого мы делали лыжи? (Для друзей Незнайки.)
Молодцы! Какие замечательные лыжи у нас получились!
Выставка готовых работ.