МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по родному селу»

Баева
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по родному селу»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

«Улыбка» с. Вавож

Конспект занятия в средней группе на тему :

«Путешествие по родному селу».

Баева Елена Веденеевна,

воспитатель I категории

2021 г.

Конспект занятия в средней группе на тему :

«Путешествие по родному селу».

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие по родному селу“» размещена в разделах

Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с достопримечательностями села (музей, почта).

Развивающие:

• Развивать познавательную активность детей.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к родному селу.

Методические приемы: художественное слово, беседа, рассказ.

Предварительная работа: заучивание стихов, беседа о родном селе, рассматривание альбомов и иллюстраций с видами и достопримечательностями села Вавож.

Оборудование: презентация с изображением достопримечательностей села, ноутбук, телевизор.

Материал: конверты с разрезными картинками.

Ход занятия:

Воспитатель: (в руке изображение солнышка) ребята посмотрите, что у меня? Какое оно? (ответы детей)

Кто – то придумал просто и мудро

При встрече здороваться,

Доброе утро, солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

Дети улыбнитесь друг другу.

(Воспитатель и дети садятся на коврик)

Ребята как вы думаете, где мы живем? А вы знаете, как село называется? Для каждого из нас ближе и роднее то место, где родился. Это малая родина. Утром я пришла на работу а столе лежит конверт. (читаем письмо)

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите помочь Диме? Как вы думаете, у нас получится? Но сначала нам нужно подготовиться.

Самомассаж:

Вы готовы глазки? (Поглаживание век)

Да!

Вы готовы ушки? (Поглаживание ушей)

Да!

Вы готовы ручки? (Поглаживание кистей рук)

Да! (хлопки в ладоши)

Вы готовы ножки? (Поглаживание ног)

Да! (Притопывание)

Вы готовы? (Развести руки в стороны)

Да! (Обнять себя руками)

Воспитатель:

Вспомним правила как мы ходим по улице (ответы детей).

Вот мы и готовы. И отправляемся с вами на экскурсию по селу рассматривать достопримечательности. Ребята, по какой улице мы идем, как называется? (ответы детей). Хотите поиграть? (да). Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки шагали по дорожке.

Ребята, как вы думаете, что за это здание? (церковь слайд 1) правильно. В церкви что делают? (ответы детей). Крестят, проходит служба церковная. Слайд 2

Воспитатель: продолжаем нашу экскурсию по селу. А что такое белое на дороге? (снег). А какой он? (ответы) Молодцы. Ребята как вы думаете, снег скрипит?

Хотите походить по снегу? (да) слышите, как скрипит скрип, скрип, скрип.

Ой, ребята, посмотрите, что за здание? Как вы думаете? (Слайд 3 да библиотека). Молодцы узнали.

Мы ходили на экскурсию. Здесь у нас живут книги, журналы. Слайд 4,5

Воспитатель: отправляемся дальше гулять по селу. Ребята хотите, я загадаю загадку? (да)

В любой уголок Земли

Доставят, я знаю точно,

Посылку, которую мы

Отправим с тобой по. почте

Если что, то не знаем, но хотим узнать нужно попросить помощь, а у кого мы попросим помощь? (у папы, у мамы, у воспитателя). Слайд 6 Это ребята здание почты. Слайд 7 Сюда на специальной машине привозят газеты, журналы, посылки. Затем раскладывают на стеллажи Слайд 8 Мы здесь получаем посылки, газеты, журналы и письма. Слайд 9. А почтальон разносит по домам в почтовые ящики. Слайд 10

Воспитатель: Отправляемся дальше по селу. Ребята мы сейчас будем переходить дорогу по пешеходному переходу, будьте внимательны. А как вы думаете, для чего нужен пешеходный переход? (для безопасного перехода дороги, машины пропускают пешеходов) А это что за здание красивое, окна необычные? Слайд 11 А если мы незнаем но хотим узнать мы просим помощи у кого? (у родителей, у воспитателя) (Музей) Это музей там хранятся старинные вещи, картины. (Слайд 12,13,14.)

Вот и закончилась наша экскурсия по селу и нам пора возвращается в д/с. Хотите по играть? (да). Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки шли по дорожке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Конверты, хотите посмотреть? (да) (в конверты сложены разрезные картинки музей, почта. Работа в парах)

Игра «Собери картинку»

Воспитатель:

Ребята мы с вами распечатаем Диме фотографии с достопримечательностями нашего села и отправим по почте.

Итог занятия :

Воспитатель:

Вам понравилось наша экскурсия?

Как называется наше село?

Где мы можем получить посылку, телеграмму?

А где можно взять книгу?

Старинные вещи, где хранятся?

Ребята тут еще нам принесло письмо, что за письмо хотите посмотреть? От Димы написано посмотрите (раскраски)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Предварительная работа: – рассматривание иллюстраций и картинок, – проведение беседы о космосе, – загадывание загадок, – рисование ракеты.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в Африку» в средней группе Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте в это прекрасное осеннее утро улыбнемся и подарим друг - другу улыбку. Ребята, почему вы так.

Конспект занятия по математике в средней группе «Осеннее путешествие» Программное содержание:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах четырех. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Виртуальная экскурсия по родному селу Высокая Гора с презентацией Вослитатель:Ребята, давайте поприветствуем друг друга «Здравтвуйте, Исенмесез» Хеллер ничек?» Дети:» Здравствуйте, хорошо, спасибо! (Исенмесез,.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по родному селу»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 21:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Путешествие по родному селу»» (включая файлы) размещена пользователем Баева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД