Валентина
Конспект занятия по музыке «Д. Шостакович «Вальс-шутка» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
М. Р. : Здравствуйте ребята!
Приветствие. Поздороваться с детьми разной интонацией.
М. Р. : Ребята, посмотрите на картинку. Что на ней изображено?
Дети: Хоровод.
М. Р. :Да, правильно. Мы с вами сегодня повторим упражнение «Хороводный шаг».
Предложить детям встать у одной стены зала и дойти до другой, по рямой линии. Выполнить упражнение без музыки, выставить сначала одну ногу на носочек, зачем другую.
М. Р. : Молодцы ребята, у вас хорошо получается. Попробуем под музыку.
Упражнение под музыку.
Публикация «Конспект занятия по музыке „Д, Шостакович „Вальс-шутка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Шостакович Д.Д. Композитор для детей
- Темочки
М. Р. : А теперь вспомним упражнение «Ходьба и бег», ходим бодро ритмично друг за другом, а когда музыка изменится мы побежим врассыпную, с окончанием мелодии построимся в колону по одному.
Упражнение «ходьба и бег»
После упражнения дети садятся на стульчики.
Напомнить детям о правильном положение корпуса.
М. Р. : Ребята, посмотрите, кто изображён на карточках?
Дети: Барашки.
М. Р. : Вспомним, что означает большой барашек? (Длинный звук, и короткий-маленький)
Дети прохлопывают ритмический рисунок.
«Барашеньки»-Русская нар. Прибаутка.
Пальчиковая гимнастика «Раз, два три»
Слушание «Вальс-шутка» Д. Шостаковича
М. Р. :-Показывает картинку вальса. Спросить у детей, что такое вальс. Предложить детям потанцевать, как они хотят, но не забывать кружиться и делать красивые движения руками, которые должны быть легкими и плавными.
М. Р. : Похвалить детей
Распевание и пение:
Вспомнить с детьми песни которые учили на прошлых занятиях.
М. Р. : Молодцы ребята, а теперь поиграем, выходите в центр зала.
Игра. «Паровоз» музыка Г. Эрнесакса
Построить два паровоза, выбрать двух машинистов. У каждого машиниста должна быть дудочка со стоим звуком. (можно вз0ять музыкальные инструменты) Поставить машинистов в разные концы зала. На остановках дети спокойно гуляют или весело танцуют. Дети встают за тем машинистом, который гудел. Воспитатель подсказывает машинистам, когда играть.
«Пляска парами»- под первую часть музыки дети бегут на носочках, под вторую часть останавливаются и хлопают в ладоши.
Попрощаться с детьми как маленький паровозик и большой паровоз.