Юлия Мищенко
Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике
(кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки».
Цель: познакомить детей с новым приёмом рисования – кляксография трубочкой; развивать мышцы рта, улучшать функцию дыхания; учить создавать листья в технике «квиллинг» из знакомых элементов (свободная спираль и капля); развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.
Предварительная работа:
Темочки:
- Аппликации в технике квиллинг
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Квиллинг
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
-На прогулке рассмотреть деревья.
-Обратить внимание детей на строение веток.
-Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.
Необходимый материал: пол листа А4, коктейльная трубочка, шприц, гуашь коричневого цвета, полоски и инструмент для квиллинга, клей ПВА.
Ход занятия:
Читаю детям стихотворение:
И. Гурина
Ветка голая скучала
И в окно моё стучала.
Говорили все сначала:
- Просто не на что смотреть!
Но на ветке, как на строчке,
Появляться стали точки,
Превращались точки в почки,
Это почки стали зреть!
Вместе с веточкой качались,
Изумрудом наливались
И капелью напивались,
Нам сюрприз готовя свой.
А потом они как – оп!
А потом они как – хлоп!
А потом они как - лоп!
И полопались листвой!
Беседа по стихотворению. Предлагаю детям нарисовать веточку и наклеить на неё листики.
Говорю, что рисовать мы будем необычным способом – кляксографией. Объясняю и показываю, как это будет выглядеть.
Перед тем как начать работу, проводим дыхательную гимнастику:
Ветер сверху набежал, (Вдох.)
Ветку дерева сломал: «В-В-В!» (Выдох.)
Дул он долго, зло ворчал (Вдох.)
И деревья все качал: «Ф-Ф-Ф». (Выдох.)
Приступаем к работе:
Набираем в шприц краску и делаем капельку на листе бумаги.
Коктельной трубочкой выдуваем кляксу снизу ввысь в различные направления так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги.
Когда клякса разделится на несколько побегов (веточек) – выдуваем их по отдельности в подходящем направлении.
Пока наша веточка подсыхает, мы начинаем делать листики. Берём полоску бумаги и начинаем её скручивать в свободный ролл, склеиваем и формируем из кружочка листик в виде капельки.
Наши веточки подсохли, можно и листики наклеивать.
Вот такие веточки с листиками у нас вышли!
Спасибо за внимание.