Татьяна Зубрилина
Конспект занятия «Чудо-комната» в сенсорной комнате
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в сенсорной комнате
Цель:
Развивать когнитивную сферу детей. Активизировать произвольное внимание, умственные способности.
Развивать проприоценптивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику.
Формировать умение соотносить зрительно- моторную и слухо- моторную координацию.
Развивать коммуникативное навыки. Развивать умение отдыхать и расслабляться в процессе представлений образов.
Формировать навыки самоконтроля.
Материалы и оборудование:
Напольные тактильные дорожки
Сухой бассейн,
Балансировочная дочка,
Аквалампа,
Фонтан с водой,
Публикация «Конспект занятия „Чудо-комната“ в сенсорной комнате» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Проектор световых эффектов,
Зеркальный шар,
Лёгкие квадраты,
Мягкое напольное покрытие,
Музыкальный центр.
Ход занятия:
1.
Игра "Приветствие" :
-Ребята, сегодня мы с вами войдём в одну из самых таинственных комнат в нашем садике. Хотите узнать что нас ждёт за этой дверью?
Тогда откроем эту дверь и отправимся в путешествие.
Начнётся оно вот с этого большого водопада.
(рассматриваем пейзаж на фотообоях)
Посмотрите как падает вода с вершины горы, как сверкает она и рассыпается разноцветные брызги. А рядом ещё один водопад- маленький (растение-фонтан).
Подойдите к нему поближе и послушайте, как журчит вода, сбегает по уступам горы. (Слушают шум воды).
- А какие маленькие яркие птички живут в нашем лесу, как звонко они щебечут. (Звучит аудиозапись "Голоса леса")
2.
Пригревает солнышко, стало жарко.
Давайте снимем обувь и пойдём в лес по тропинке босиком. (Ходьба по сенсорным напольным дорожкам).
Идти будемдруг за другом, чтобы не сбиться с пути. Наш путь начинается с этой большой зеленой полянки, затем - по дну лесного Озерка, по камешкам--- дальше в лес по тропинке, по мостику.
- Что чувствуют ваши ножки?
- А теперь мы пойдём по волшебному лесу, где времена года сменяют друг друга каждые несколько шагов. Идти надо след в след, чтобы не оступиться и не упасть в воду. Руки расставьте в стороны чтобы удержать ровновесие.
Называйте время года, по которому проходите.
3.
- Ребята,тот из вас, кто поиграл на этой полянке, может переходить на следующую.
4.
- А
еперь попутешествуем по лабиринтам. (По ходу игры воспитатель спрашивает об ощущениях.
5.
Мы долго путешествовали с вами по волшебному лесу!
Наступает ночь, пора отдохнуть. Отдыхать будем на этой поляне. Располагайтесь на ней (мягкое напольное покрытие).
А кто то может на этом мягком островке. (мягкий островок).
(Звучит расслабляющая музыка).
- ложитесь поудобнее, расслабьтесь. (Включает проектор, направляет его на зеркальный шар).
-Наступпет чудесная ночь. На темном небе зажигаются звёздочки. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми.
Дышится легко и свободно.
Мы спокойно отдыхаем.
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко и свободно.
Настроение становится бодрым и жизнерадостным.
Потянуться, улыбнуться, всем открыть глаза и встать.
7.
Вспоминайте нашу встречу и тогда у вас всегда будет хорошое настроение.