Приложение МААМ

Конспект занятия в разновозрастной дошкольной группе детей с нарушением слуха «Наш детский сад»

Кузнецова Нина Васильевна
Конспект занятия в разновозрастной дошкольной группе детей с нарушением слуха «Наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

КГБОУ «Ачинская школа №3»

Тема: «НАШ ДЕТСКИЙ САД»

Программное содержание

- развивать память и воображение.

-Учить использовать в речи разные виды предложений.

- Словарь: обогащать речь детей глаголами.

- Воспитывать интерес детей к работе сотрудников детского сада, уважение к их труду.

Предварительная работа.

Темочки:

За несколько дней до занятия, совершать целевые прогулки в кабинет медсестры, посетить кухню. Проведение беседы, заучивание стихов, песни.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята послушайте стихотворенье «Детский сад»

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

И детсад наш самый лучший!

- Ребята, как называется наша группа «Светофорчик» (Ответы детей). А кто вас каждое утро встречает, крепко любит, помогает и учит (Наши воспитатели-

- Кто расскажет, что я целый день с вами делаю (Дети рассказывают, дополняя друг друга).

-Аня, расскажи стишок.

Наша нянечка

Ну и нянечка у нас!

Наша няня – это класс!

Няня успевает всюду:

Расставлять и мыть посуду,

Нас обуть и нас одеть,

За порядком приглядеть,

Принести для нас конфет…

Лучше нашей няни – нет!

(Е. Груданов)

-Нашу няню зовут Светлана Александровна (Рассказ ребенка о ней. Что она делает? Как дети ей помогают. В ходе рассказов воспитатель помогает рассказывать, оценивает каждый рассказ)

- А это о ком? Расскажи, Ника.

Ника. Притих, заслужился медведь:

«Как вы поете славно.

Кто научил вас таецевать?»- Раиса Тольгатовна

А стоит ей марш заиграть,

На месте не сидится,

Легко под музыку шагать

И прыгать, и кружиться.

Воспитатель. Расскажите о наших праздниках и музыкальных занятиях. (Заслушивается один рассказ).

- Чей завтрак был такой вкусный, чья это заслуга?- Нашего повара,

(Дети рассказывают)

В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

Воспитатель. Дети, Костя заболел, к кому ему идти? - К Елене Фёдоровне Она медсестра.

Создать совсем не просто

Условия для роста!

Чтоб не болела детвора,

Есть на свете доктора.

Наша врач – такая тетя:

Нам пощупает животик,

Сунет градусник под мышку,

Даст игрушку или книжку.

А уколет нас – не больно,

Мы врачом своим довольны!

Отгадайте загадку.

Я под мышкой посижу, и что делать покажу.

Или разрешу гулять, или уложу в кровать. (Градусник).

Воспитатель. Молодцы! А мы никого не забыли?- Дядю Радика, он дворник, мы ему всегда помогаем.

Расскажите, что он делает? (Один ребенок рассказывает)

Отгадайте загадку.

Походить бы по двору.

Все соринки соберу.

Но сама ходить не может,

Ждет, когда ей кто поможет. (Метла).

Вот, ребята, сколько людей разных профессий работают в нашем детском саду. Все вместе они заботятся о вас, чтобы у вас все было: игрушки, хорошее питание, чтобы все были здоровы, научились многому, узнали об окружающей вас жизни. А мамы и папы были за вас спокойны. Вас здесь все любят. А больше всего мы любим играть, правда? В какую игру вы хотите поиграть (Дети выбирают).

КГБОУ «Ачинская школа №3»

Конспект занятия в разновозрастной дошкольной группе детей с нарушением слуха.

Воспитателль:Н. В. Кузнецова

Тема: «НАШ ДЕТСКИЙ САД»

Программное содержание

- развивать память и воображение.

-Учить использовать в речи разные виды предложений.

- Словарь: обогащать речь детей глаголами.

- Воспитывать интерес детей к работе сотрудников детского сада, уважение к их труду.

Предварительная работа.

За несколько дней до занятия, совершать целевые прогулки в кабинет медсестры, посетить кухню. Проведение беседы, заучивание стихов, песни.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята послушайте стихотворенье «Детский сад»

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Мне она почти как мама.

И детсад наш самый лучший!

- Ребята, как называется наша группа «Светофорчик» (Ответы детей). А кто вас каждое утро встречает, крепко любит, помогает и учит (Наши воспитатели-

- Кто расскажет, что я целый день с вами делаю (Дети рассказывают, дополняя друг друга).

-Аня, расскажи стишок.

Наша нянечка

Ну и нянечка у нас!

Наша няня – это класс!

Няня успевает всюду:

Расставлять и мыть посуду,

Нас обуть и нас одеть,

За порядком приглядеть,

Принести для нас конфет…

Лучше нашей няни – нет!

(Е. Груданов)

-Нашу няню зовут Светлана Александровна (Рассказ ребенка о ней. Что она делает? Как дети ей помогают. В ходе рассказов воспитатель помогает рассказывать, оценивает каждый рассказ)

- А это о ком? Расскажи, Ника.

Ника. Притих, заслужился медведь:

«Как вы поете славно.

Кто научил вас таецевать?»- Раиса Тольгатовна

А стоит ей марш заиграть,

На месте не сидится,

Легко под музыку шагать

И прыгать, и кружиться.

Воспитатель. Расскажите о наших праздниках и музыкальных занятиях. (Заслушивается один рассказ).

- Чей завтрак был такой вкусный, чья это заслуга?- Нашего повара,

(Дети рассказывают)

В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

Воспитатель. Дети, Костя заболел, к кому ему идти? - К Елене Фёдоровне Она медсестра.

Создать совсем не просто

Условия для роста!

Чтоб не болела детвора,

Есть на свете доктора.

Наша врач – такая тетя:

Нам пощупает животик,

Сунет градусник под мышку,

Даст игрушку или книжку.

А уколет нас – не больно,

Мы врачом своим довольны!

Отгадайте загадку.

Я под мышкой посижу, и что делать покажу.

Или разрешу гулять, или уложу в кровать. (Градусник).

Воспитатель. Молодцы! А мы никого не забыли?- Дядю Радика, он дворник, мы ему всегда помогаем.

Расскажите, что он делает? (Один ребенок рассказывает)

Отгадайте загадку.

Походить бы по двору.

Все соринки соберу.

Но сама ходить не может,

Ждет, когда ей кто поможет. (Метла).

Вот, ребята, сколько людей разных профессий работают в нашем детском саду. Все вместе они заботятся о вас, чтобы у вас все было: игрушки, хорошее питание, чтобы все были здоровы, научились многому, узнали об окружающей вас жизни. А мамы и папы были за вас спокойны. Вас здесь все любят. А больше всего мы любим играть, правда? В какую игру вы хотите поиграть (Дети выбирают).

Публикации по теме:

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей с нарушением слуха средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё»Конспект занятия по аппликации детей разновозрастной группы с ЗПР с общим нарушением речи от 4 до 7 лет «Мама — солнышко моё» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие. Цель:.

Конспект коррекционного занятия «Музыканты» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКонспект коррекционного занятия «Музыканты» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Цель: продолжать формировать представления у дошкольников о профессиях Задачи: - формирование знаний о музыкантах; - активизирование словаря.

Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха Методическая разработка на тему «Инклюзивное образование. Дети с нарушением слуха». Титульный слайд. Период дошкольного детства - очень.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Организация художественно-творческой деятельности с детьми с нарушением слуха В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в разновозрастной дошкольной группе детей с нарушением слуха «Наш детский сад»
Опубликовано: 29 мая 2024 в 17:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в разновозрастной дошкольной группе детей с нарушением слуха «Наш детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Нина Васильевна (УИ 3437234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД