Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе

Мария Ворончихина
Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну Знаний»

Задачи:; развивать познавательную активность детей, внимание, мышление, творческие способности; закреплять навыки коммуникативного общения; воспитывать навыки учебной деятельности, культурного поведения.

Ход занятия:

1. Приветствие в кругу

Здравствуйте, ребята! я очень рада вас снова видеть.

Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране «Знаний». Эта страна необычная. В ней злой становится добрым, добрый становится красивым, красивый становится умным. И нам придется это испытать все это на себе.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Знаний“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Есть на свете умная страна

Мы отправимся с тобой туда.

Там мы скуку будем прогонять,

А мышление и смекалку будем развивать.

А попасть туда может только тот, кто много трудится, у кого в груди бьется доброе сердце. Если вы готовы, то нам пора в путь!

В стране «Знаний» все жители знают вежливые слова, а вы знаете?

Чтобы это проверить вы разделитесь на две команды, а мы посмотрим, чья команда назовет больше вежливых слов и выражений.

(ответы детей)

Мы попадем, в страну Знаний выполнив упражнение на внимание. Я буду давать команды, а вы будете выполнять только те, в которых вы услышите вежливое слово – пожалуйста.

- Поздоровайтесь!

- Попрыгайте немного!

- Поднимите руки, пожалуйста!

- обнимите соседа справа!

- Похлопайте, пожалуйста!

- А теперь присядьте!

- Подпрыгните, пожалуйста!

Вот мы и попали в удивительную страну. И чтобы привыкнуть и адаптироваться к новой обстановке и чувствовать себя здесь уверенно и спокойно, нам необходимо провести разминку. Начинаем разминку:

-Сколько дней в неделе?

- Какая по счету среда?

- Какой по счету четверг?

- Какое сейчас время года?

- Как называется предмет, в который мы смотрим, чтобы увидеть себя?

- Как называется предмет, в котором ученики носят свои школьные принадлежности?

- Как называется медлительное животное, не расстающееся со своим домиком?

- рыжая плутовка, которая любит швыряться шишками?

сколько лап у насекомых?

- Кто строит дома?

- Как называют человека, который продает товар в магазине?

Молодцы! Разминка прошла удачно.

Вы уже знаете, чтобы стать смелыми, добрыми и умными, надо пройти через трудности и испытания. Я думаю, что вам это под силу. Но чтобы продолжить путь, я должна убедиться, что вы научились ориентироваться в пространстве. Проверим?

(упражнение «Займи свое место»)

Молодцы! Наверное, вы немного устали, присядьте, отдохните.

А перед нами новое препятствие. Ваша задача определить какое из 4-х слов, которые я вам буду говорить, лишнее и объяснить почему.

(игра «четвертый лишний»)

- Карась, окунь селедка, краб

- Астра, роза яблоня, ромашка

- Игорь, Борис, Лена, Сережа

- Рысь, тигр, леопард, волк

- Шайба, коньки, мяч, клюшка

- Ветка, лист, цветок, качели

- Рука, нога, тарелка, голова

- Кошка, собака, корова, медведь

- Говядина, свинина, баранина, вредина.

вот так преодолевая трудности мы наконец добрались до поляны «Отдыхай-ка», здесь я предлагаю вам расслабиться. А поиграем мы в игру «Изобрази и замри».

А теперь я попрошу вас занять места за столами там, где написано ваше имя.

Перед тем, как я расскажу вам о следующем задании, вам надо сосредоточиться. Упражнение «Нос – художник».

Сейчас я вам раздам карточки, на которых изображены геометрические фигуры, вы посмотрите на них 10секунд. Затем их перевернете, а на бланках, которые лежат перед вами, зарисуете фигуры, которые вы запомнили.

(В конце самостоятельная проверка)

Вот и подходит к концу наше трудное, но я надеюсь интересное путешествие. Сейчас вы ляжете на ковер, и постараетесь расслабиться. (Релаксационное упражнение)

Придуманная страна

Лягте удобно, закройте глаза. Дышите медленно и легко… Представьте, что вы находитесь в волшебной стране… Здесь живут только добрые и умные люди и звери, растут самые красивые цветы, после дождя на небе появляется самая яркая радуга… Вам хорошо и спокойно. Вы можете делать все, что вам хочется…Вы видите чистый берег и воду. Поплавайте в море. Ощутите приятную свежесть морской воды… Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав… В этой стране каждый найдет то, что он искал. Кто хочет быть добрым, найдет доброту и нежность, кто хотел бы быть веселым, обязательно возьмет для себя радость, там вы найдете верность и честность.

Каждый возьмите то, что как вам кажется сейчас вам необходимо. когда я сосчитаю до 5, вы снова окажитесь в детском саду, будете отдохнувшие и в хорошем настроении.

Рефлексия:

Какое задание вам понравилось выполнять? Почему?

Какое у вас сейчас настроение?

Что узнали нового о себе и о своих товарищах?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Программное содержание: Образовательные.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные знания. Задачи: Обучающая: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный); соседей.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: -Обобщение знаний, полученных в течение года. Обучающие задачи: • Продолжать учить детей решать арифметические задачи • Закрепить.

Конспект логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Цель: Развитие фонематического восприятия через активизацию познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Закрепить умение четко произносить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: формировать представление о богатстве русского языка, закреплять умение правильно называть буквы, делить слова на.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний. Число 8. Цифра 8» Тема: «Число 8 Цифра 8 «Путешествие в страну знаний» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе.

Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа составила: Чугунова.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, интеллектуальных способностей детей посредством использования игровых технологий. Задачи: 1.

План-конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие на корабле в страну Знаний» План- конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие на корабле в страну «Знаний»». Воспитатель:.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» (Дети под музыку («В каждом маленьком ребенке…») вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном порядке).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 17:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ворончихина (УИ 244288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД