Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний»

Сергеева Наталья
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе

(Дети под музыку («В каждом маленьком ребенке…») вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном порядке).

Читают стихи по строчке:

1. Кто на лавочке сидел,

2. Кто на улицу глядел,

3. Дима пел, Саша молчал,

4. А Пашка ногой качал.

5. Катя с Дианой озорницы,

6. Щебетали как синицы.

7. Все сидели, отдыхали,

8. Никаких забот не знали.

(Входят ведущие)

1. Ведущий:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Почему сюда пришли?

Вы совсем, совсем одни?

1. Ребёнок:

Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

2. Ребёнок:

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

2. Ведущий:

Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравления и цветы небывалой красоты.

3. Ребёнок:

Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь ученики.

4. Ребёнок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

5. Ребёнок:

У меня есть предложенье!

Все: Какое?

6. Ребенок:

Побороть свое волненье,

Выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

(Дети убирают стульчики на места в зал-полукругом ставят; выходят из зала и готовятся к выходу).

1. Ведущий:

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «Здравствуй» говорим.

И сердце бьётся — тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

2. Ведущий:

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

1. Ведущий:

Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным –

Вместе ведущие: ВЫПУСКНИК.

2. Ведущий: Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2017 года лучшего детского сада города Каменки, детского сада №3!

(Выходят выпускники парами под музыку, называют пары ведущие по очереди, дети встают у стульев).

1. Ведущий:

Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте и размер-то небольшой.

2. Ведущий:

В чудной той стране живёт замечательный народ,

Он весёлый и забавный, шумный, радостный и славный.

Посмотрите, вот они, наши выпускники.

(Дети поворачиваются за направляющей парой друг за другом, встают в две колонны: мальчики отдельно, девочки рядом. Звучит музыка полонез выходят мальчики и встают в ряд по горизонтали)

ПОЛОНЕЗ (после исполнения танца, проходят к местам и стоят)

1 Ребёнок:

Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли

Мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда

С тобой проститься.

2 Ребёнок:

Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить,

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

3 Ребёнок.

Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

4 Ребёнок:

Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

5 Ребёнок:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

(Дети, стоявшие в середине 7 человек, делают шаг вперёд и выставляют перед собой табличку с буквой «СПАСИБО». Дети садятся на стульчики).

6 Ребёнок:

Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

ПЕСНЯ «До свидания, группа!» (после исполнения песни, дети садятся на стульчики)

1 Ведущий :

Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом — страной веселья и игрушек. Вы на пороге интересного пути в другой загадочный и огромный мир — страну Знаний.

2 Ведущий :

Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.

1 Ведущий :

И мы вас приглашаем в увлекательное путешествие, где вас ждут интересные встречи, игры и разные приключения. А отправимся мы в наше путешествие на весёлом поезде. Согласны?

Голос: Внимание! Внимание! Наш пассажирский поезд стоит на платформе детского сада №3. Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 10 часов 10 минут.

(песня «Паровоз-букашка»)

1 Ребёнок:

Вот мы и выросли, и нас

Ждёт всех школа первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2 Ребёнок:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 Ребёнок:

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

4 Ребёнок:

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

5 Ребёнок:

А помните, я из песка

Большие строил города!

6 Ребёнок:

Ой…не надо!

Мы все куличики пекли.

Не очень гладко-как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

7 Ребёнок:

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами.

8 Ребёнок

Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять- ведь малыши!

Всё это в прошлом, а сейчас…

Все: Нас провожают в первый класс!

2 Ведущий:

Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

(Под музыку (Топ, топ, топает малыш.» входят дети 2 младшей группы детского сада и встают по две стороны от выпускников).

Воспитатель 2 младшей группы :

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Первый малыш:

Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

В школе, дети, постарайтесь

Лишь «пятёрки» получать!

Будут бабушки вздыхать:

Внуки похудели!

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

Пятый малыш:

Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы - школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Шестой малыш:

Будет трудно? Приходите-

Примем в садик вас опять!

А сегодня на прощанье будем песню исполнять.

ПЕСНЯ (малышей) «Поздравление малышей для выпускников» (после исполнения малыши уходят)

1 Ведущий: Ну, вот и всё!

2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших!

1 Ведущий :Да, нелегко! В такую даль собрались!

2 Ведущий : Может не стоит!

1 Ведущий : Да, ладно уж! Что делать- то!

2 Ведущий : Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

1 Ведущий : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

2 Ведущий : Мы к ним так уже привыкли!

1 Ведущий : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

2 Ведущий : Недоучено!

1 Ведущий : Может, отменим поездку?

Раздается голос из репродуктора:

-Внимание! Внимание! Пассажирский поезд, следующий по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!", отправляется через 5 минут! Просим пассажиров занять свои места!

Дети:

1. Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Весёлые девчонки и мальчишки.

2. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня мы становимся взрослее.

Нас школьные, новые ждут дела,

Мы будем большими, серьёзнее.

3. Стучат, стучат колёса,

И поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

4. Мы едем в страну Знаний,

Торопит время час,

Пойдём гурьбой весёлой

В просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

(Звучит музыка поезда, стук колёс, дети поют песенку «Паровозик», сидя на стульях и изображая руками паровоз)

Паровоз едет, едет далеко,

Паровоз едет быстро и легко,

Он везёт ребят в чудесные края,

Сказочные там живут у нас друзья!

Наш весёлый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Голос: Внимание! Первая станция «Детская».

1 Ребёнок:

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый,

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

2 Ребёнок:

Но пролетели быстро дошкольные года,

Кричат нам громко птицы, что в школу нам пора.

Мы стали все большими, серьезными такими,

Пришла пора прощаться, так жалко расставаться.

3 Ребёнок:

Нам всем не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветливый,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все : Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

ПЕСНЯ «Мы теперь совсем большие» (после исполнения песни дети садятся на стулья).

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Пассажирский поезд, следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!", продолжает свой путь и приближается к станции «Весёлая полянка». (звуки поезда, стук колёс)

(Под песню «Остров невезения»- А. Зацепин, Л. Дербенев выходит семейство Лейтяйкиных - Двойка, Ябеда с подушками под мышкой).

Песню исполняют Двойка и Ябеда

Покрыта вся колючками, абсолютно вся!

Весёлая полянка для Бездельников она

Забавная полянка для Лентяйкиных она

Покрыта вся колючкам, абсолютно вся!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

1 Ведущий: А вы кто такие? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

2 Ведущий : Представитесь.

Двойка: А! так бы и сказали…А то пред чего-то! Лентяйкины мы! Со станции «Весёлая полянка», а по правильному - Разгильдяев! Я—Двойка! А вот моя сестра Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем, пугает детей)

Ябеда: - "Всё расскажу! Всё запишу!"

(Потом бежит к муз. руководителю, делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"

(Потом к воспитателям)

Ябеда: - "Плохо воспитываете"

(Потом к родителям)

Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"

(Потом говорит):

Ябеда:

Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

Мы знаем, зачем вы сюды заехали…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять.

Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Ну, кто хочет к нам?

Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

(Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!

Ябеда: (оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли? Оставайтесь, у нас жить на нашей беззаботной станции, обхохочешься! Вечное Счастье! Они, похоже, не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, разбросать нужно только 4 и 5. Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на «Весёлой полянке» у нас?

(Слышится вступление к песне «Птицы» – муз. сл. А. Пугачевой)

1 Ведущий: Вы слышите эти звуки? Откуда они? (оглядывается)

1 Ребёнок:

Посмотрите, высоко под облаками,

Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.

Волшебные птицы, здороваются с нами.

И тают быстро в синеве весенней.

Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!

ТАНЕЦ С ПТИЦАМИ (все дети, врассыпную встают по всему залу)

Птицы (по очереди)

1. Вы эту станцию скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.

2. Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.

3. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.

4. А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.

5. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

6. И вам с детским садом проститься, настала, настала пора! (уходят, становятся к стульчикам)

Двойка (добреньким, хитрым голосом): Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уезжать. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

(Дает трем мальчикам конфеты и выводит их на середину зала).

Ябеда: Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще тянучки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школе делать. Закрывайте глазки. Сделаем из вас настоящих лентяев. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

2 Ведущий: Нашим ребятам такие друзья не нужны. Они у нас трудолюбивые, опрятные, хорошо подготовились к школе.

Ябеда: А вот мы сейчас проверим. Отгадайте-ка наши загадки (загадывают по очереди загадки).

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? …. (ученик)

2. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. (звонок)

3. Очень скоро встретит вас школа и просторный…. (класс)

4. А какой ты ученик всем расскажет твой… .(дневник)

5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…. (пять)

6. Если будешь знать едва, то получишь только… .(два)

1 Ведущий: Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?

Двойка: Ну да, ладно, покажу.

Открывает портфель.

Вот веселая игрушка под названьем погремушка!

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

Ежик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)

А вот еще бусы, чтобы наряжаться

А рогатка – защищаться!

2 Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?

Дети: Нет!

1 Ведущий: Ребята, давайте покажем Двойке и Ябеде, как правильно собрать портфель.

Проводится игра «Собери портфель»

2 Ведущий: Ребята, вспомните, как нас в Детском саду учили бороться с Ленью.

ТАНЕЦ «Дважды-два, четыре.» (после танца, все дети садятся на стулья)

(Двойка, Ябеда пытаются помешать, но у них ничего не получается) .

Двойка: Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Да, наши запасы нехочухами не пополнили, а они от нас уезжают.

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но вы еще вернётесь, и мы вам пригодимся.

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

1 Ведущий: Ребята, срочно уезжать нужно от сюда и подальше.

Голос:

Внимание! Внимание! Экстренная остановка! Экстренная остановка! Просим всех оставаться на своих местах. (фон звука «Резкое торможение»)

1 Ведущий: (осматривает детей) Не ушиблись? Всё в порядке? Ссадин нет, нет синяков? Я думаю, что можно чуть размяться, передохнуть, только, чур, не кувыркаться!

2 Ведущий: Предлагаю вам, ребята, поиграть. Если согласны, то кричим: «Да, да, да!». А если не согласны, то: «Нет, нет, нет!».

- Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем – ДА, ДА, ДА.

Там друзей себе найдем - ДА, ДА, ДА.

Будем в школе мы учиться - ДА, ДА, ДА.

А с друзьями будем биться – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

На уроках будем спать – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Дневник в школу будем брать - ДА, ДА, ДА.

Чтобы двойки получать – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Будем с куклами играть – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Задачки будем мы решать - ДА, ДА, ДА.

Станем мы учениками - ДА, ДА, ДА.

Уроки делать будем сами - ДА, ДА, ДА.

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки - ДА, ДА, ДА.

Нужны нам и рогатки – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Альбом, чтоб рисовать - ДА, ДА, ДА.

Спички – школу поджигать – НЕТ, НЕТ

Пластилин, чтобы лепить - ДА, ДА, ДА.

Котенка в школу отнесем – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Пистолет в портфель кладем – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Таблетки, чтобы лечиться – НЕТ, НЕТ, НЕТ.

Учебник, точно пригодится - ДА, ДА, ДА

Голос:

Внимание! Внимание! Пассажирский поезд, следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!", продолжает свой путь и приближается удивительная станция «Озеро Мечты». Здесь сбываются самые невероятные желания! (звук поезда, стук колёс)

1 Ведущий: Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет?

СЦЕНКА.

(Участвуют 6 детей –1 мальчик, 5 девочек, трое сидят на стульях у стены, другие трое стоят между ними).

1 Девочка: У меня идут года,

Будет мне 17,

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2 Девочка:Может в мэры ты пойдешь?

3 Девочка: Лучше стать моделью.

4 Девочка: В детский сад наш возвращайся,

На работу оформляйся,

Будешь с детками играть

И зарплату получать.

1 Девочка: А зарплата-то какая?

Дети хором: Во-о-о-о-т такая!

1 Девочка: Нет! В детсад я не пойду,

Работу поспокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там.

Не присесть, не отойти,

Можно так с ума сойти!

2 Девочка: Кашу им варить, компоты.

Каждый день одни заботы.

Кого надо наказать,

Планы день и ночь писать.

3 Девочка: Ладно! Что вы! Перестаньте!

Все же праздник тут у нас!

И сегодня в этом зале

Секрет откроем мы для вас.

5 Девочка: Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!

Обещаем – подрастем,

Работать в детский сад придем!

1 Девочка: Я заведующей буду,

О вас, детки не забуду.

3 девочка: А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

Мальчик: А я буду дядей Вовой,

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и чинить!

2 Девочка: А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

5 Девочка: Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка –

Медиком иль логопедом.

Еще подумаю над этим… .

2 Девочка: Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодиться.

1 девочка: Что ж решили мы друзья!

На дошкольный все пойдем,

Работать в детский сад придем.

1 Ребенок: Кто всему нас обучал

И трудиться приучал?

Дети хором: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

1 Ребенок: С нами кто лепил, считал,

Песни пел и рисовал?

Дети хором: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

1 Ребенок: Кто все силы отдавал,

Днем нам маму заменял?

Дети хором: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!

ПЕСНЯ «Ах, наши воспитатели». (садятся на стульчики)

2 Ведущий: Внимание! Пассажирский поезд прибыл на станцию «Контрольная» (звук поезда, стук колёс)

1 Ведущий : Ну, что же здесь придётся, ребята, всем показать, чему вы научились и что вы знаете о важных школьных науках.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Парад наук.

1 Ребёнок. Русский язык

Русский язык - предмет очень важный,

помнить о том ученик должен каждый.

чтоб без ошибок ты смог написать:

ручка, учебник, тетради, кровать,

русский язык должен знать ты на "5"

2 Ребёнок. Чтение

Чтение, чтение - вот лучшее учение!

чтобы смог ты книгу прочитать,

необходимо буквы знать,

учиться складывать слова -

наука эта нелегка.

но если ты научишься читать,

ты сможешь многое из книг узнать.

3 Ребёнок. Физкультура.

Если хочешь быть красивым,

быть здоровым, ловким, сильным,

с физкультурою тогда

подружись ты навсегда.

4 Ребёнок. Математика.

В труде применяем сложение,

сложенью и честь, и почет.

к уменью прибавим терпение,

а сумма успех принесет.

нельзя забывать вычитание,

чтоб зря не потратился день,

из суммы старанья и знания

мы вычтем безделье и лень.

ПЕСНЯ

Голос: Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Родительская».

1 Ведущий:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

2 Ведущий: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы?

1 Ведущий:

Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Выходят несколько родителей. Ведущий задаёт вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик и читает ответ : папа, мама, ребёнок, соседка, сосед, бабушка и т. д.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

З. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

б. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

(Родители рассаживаются на свои места)

2 Ведущий: Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко.

*Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!»

КЛЯНУСЬ!

*Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!

*Клянусь я в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить!

КЛЯНУСЬ!

*За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать!

КЛЯНУСЬ!

*А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! КЛЯНУСЬ!

2 Ведущий: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте,

Праздник дружно продолжаем, гостям мы танец дарим.

ТАНЕЦ

Голос: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная». (звук поезда, стук колёс)

1 Ведущий:

Вот и промчалась уж детства пора

С садом прощается вся детвора,

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как же в детском саду без вас будем жить?

1 Ребёнок:

Сегодня здесь звучало много слов

Прекрасных, тёплых, искренних и нежных,

И мы хотим вам подарить любовь,

Что, как и море, вечна и безбрежна.

2 Ребёнок:

Сказать спасибо вам за всё, за всё:

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять,

И не заплакать, и сказать:

Все: «До скорой встречи!»

(Под муз. дети обнимают воспитателей)

3 Ребёнок:

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, всё также будешь жить,

И сеять доброты, и знаний семя.

4 Ребёнок:

Спасибо скажем много раз

Мы всем, кто в зале здесь сейчас.

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!

2 Ведущий:

Расставаясь с детским садом,

Горевать совсем не надо,

Ведь никто не виноват,

Просто стал он маловат.

Жизнь меняется твоя,

Школа ждёт уже тебя.

На учёбу налегай

И пятёрки получай.

2 Ведущий:

Жили мы здесь тесным кругом!

Но прощаемся друг с другом!

Расстаёмся мы сейчас!

Но есть у нас сюрприз для вас!

1 Ведущая : Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний. Очень важно в эту страну прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!

2 Ведущая : Наступает торжественный момент вручения выпускникам

первого в их жизни документа «Об окончании детского сада» и памятной медали.

Слово для поздравления предоставляется заведующей –

Поздравление заведующей, вручение дипломов и медали.

1 Ведущий : А сейчас вниманье, дети,

Давайте хором все ответим

Кто колыбельку вам качал,

И пеленочки менял?

Гордо кто гулял с коляской,

Спать укладывал со сказкой?

Кто вас в садик провожал?

И из садика встречал?

Дети: Родители!

2 Ведущий : Правильно, это ваши родители!

И им предоставляется слово!

Поздравления родителей

1 Ведущая :

Ну вот и все, окончен бал

Уже не будем мы, как прежде,

И все покинем этот зал,

А шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь

Там, за дверьми, другая жизнь! (раздать шарики)

2 Ведущая :Давайте ещё раз посмотрим на наших будущих первоклассников и запомним их такими юными и такими красивыми! Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары, выйдем на улицу и у фонтана выпустим свой шарик.

1 Ведущая : Ну, а праздник выпускной наш с вами, ребята, закончился.

Вас, провожая в школу, успехов вам желаем,

И русскую пословицу мы вам напоминаем:

«Ученье свет, а не ученье – тьма, запомните её, друзья!

Счастливого пути!

Последняя проходка – с шарами, по залу, и на улицу для запуска шаров.

Запуск шаров на улице

Ведущая: мы отпускаем детство?

Дети: да!

Ведущая: пускай уходит навсегда?

Дети: да!

Ведущая: мы будем плакать и грустить?

Дети: нет!

Ведущая: пусть шарик в небо улетит?

Дети: да! (не отпускать шары)

Ведущая: чудесно лето проведем?

Дети: да! так!

Ведущая: а осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: да! так!

Ведущая: сейчас считаем:

Все вместе: раз! два! три! волшебный шарик детства лети! лети! лети!

(отпустить шары в небо)

Публикации по теме:

«На корабле в страну знаний». Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «НА КОРАБЛЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ!» ВЫПУСК В ШКОЛУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дети заходят в зал под музыку «Кораблик детства», танцуют, остаются.

Конспект интегрированного открытого занятия НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: закрепление и обобщение знаний детей, полученных в процессе обучения. Задачи: уточнять знания об осени, ее месяцах и.

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: -Обобщение знаний, полученных в течение года. Обучающие задачи: • Продолжать учить детей решать арифметические задачи • Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, интеллектуальных способностей детей посредством использования игровых технологий. Задачи: 1.

Сценарий выпускного бала в подготовительной школе группе «Мальвина и Буратино в стране знаний» Сценарий выпускного бала в подготовительной школе группе «Мальвина и Буратино в стране знаний» Автор: Сорокина Ксения Сергеевна. Музыкальный.

Сценарий выпускного праздника 2019 «Путешествие в страну «Знаний» на воздушном шаре» Действующие лица: Ведущие – воспитатели, Королева Знаний, Баба – Яга, Англичанка (тетушка Фэтти) Дети: Незнайка, Звездочёт, Домисолька.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в страну знаний» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Знаний» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Сценарий выпускного «Путешествие на самолёте в страну знаний» Под музыку выходит ведущий Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята! Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они.

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний» «Морское путешествие в Страну Знаний»Сценарий выпускного утренника Ведущая. 1 Сколько гостей собралось в этом зале Милых, любимых, знакомых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 4 октября 2019 в 20:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Наталья (УИ 1826212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД