Екатерина Пудовкина
Конспект занятия в первой младшей группе «Чистим зубы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в младшей группе «Чистим зубы правильно»
Цель: Цель – закрепить у детей навык ухода за зубами (отработка движения «сверху-вниз», «снизу-вверх»)
Задачи:
1. Обучающие: формировать у детей навыки чистки зубов с использованием зубной щетки (движения вверх – вниз)
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Чистим зубы“» размещена в разделах
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
2. Развивающие: развивать словарный запас, мышление, воображение.
3. Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать элементарные способы ухода за своим здоровьем.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу)
Воспитатель: вносит игрушку обезьяны или бегемота (плачет). Ребята это наш друг. Что с ним случилось, почему он плачет?
(ответы детей)
Бегемот или обезьяна: Зубы у меня болят, я съела очень много конфет, пирожных…
Воспитатель: Обезьяна или бегемот покажи нам свои зубы.
(шаблон зубов, дети и воспитатель его рассматривают)
Воспитатель: Посмотрите ребята, у обезьяна или бегемот в зубах застряла конфета, поэтому болят у него зубы. А что нужно делать, чтобы зубы не болели?
(ответы детей)Чистить зубы, не есть сладкое.
Воспитатель: давайте научим бегемот или обезьяна чистить зубы? (все вместе подходят к столам)
Воспитатель: когда мы с вами покушаем, между зубами остается пища. Сейчас мы будем ее убирать. Чтобы зубы были здоровыми.
(показ и объяснение действий воспитателем, чистим сверху – вниз)
(дети выполняют самостоятельно)
Воспитатель: молодцы ребята, все убрали пищу с зубов.
Воспитатель: Бегемот или обезьяна ты запомнил, как правильно надо ухаживать за зубами, чтобы они не болели?
Обезьяна или бегемот: ой я не совсем запомнил, подскажите ребята!
Воспитатель: показ алгоритма чистки зубов совместно с детьми. А сейчас запомнил? (проговариваем последовательность действий)
Обезьяна или бегемот: да, сейчас запомнил, спасибо ребята!
(Воспитатель, дети говорят спасибо и прощаются с бегемотом или обезьяной).
Воспитатель: молодцы ребята. Вы научили обезьяну или бегемота ухаживать за зубами.