Получи документы

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе (5 фото)

Кристина Емашова
Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур.

Задачи:

1) Обучающая: Формировать представление о гигиене рта; формировать у детей навыки чистки зубов с помощью зубной щетки (сверху-вниз)

2) Развивающая: развивать память, внимание, речь.

3) Воспитательная: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы; приучать детей к выполнению элементарных культурно- гигиенических правил.

Публикация «Конспект занятия „Береги свои зубы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Беседа на тему: «Личная гигиена», «Как беречь зубы». Изучение дидактической игры «Полезная и вредная еда для зубов»

Материал: кукла Таня, корзинка с различными предметами (фантики от конфет, зубная щетка, игрушки), д/игра «Полезная и вредная еда для зубов»-(изображения полезных и вредных продуктов, мольберт, фланелеграф, Изображения с улыбками,зубные щетки, яблоки.

Ход занятия

В группу входит воспитатель с детьми, встают в Кружок.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся (Здороваются)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, да к нам еще одна гостья пожаловала, (Показывает на куклу).

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе

Кукла: (всхлипывая) Здравствуйте ребята, меня зовут Таня.

Воспитатель: Таня, а почему же ты плачешь, что случилось?

Кукла: у меня очень сильно болят зубы. ой-ой-ой

Воспитатель: а почему болят твои зубы?

Кукла: я наелась конфет. ой-ой-ой

Воспитатель: Таня маму плохо слушала

И конфеты только кушала.

Заболел зуб у неё

Заревела Таня : о-о-о-о-о!

Воспитатель: Таня, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

Кукла: А как о них надо заботиться?

Воспитатель: Садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубы, зубной щеткой, полоскать рот). Сколько раз в день надо чистить зубы (Два.). Когда чистят зубы (Утром и вечером.) А если зубки заболели, куда нужно идти (В больницу к врачу)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним как правильно и по порядку пользоваться зубной щеткой при умывании. (на мольберте в правильной последовательности изображения действий при умывании)

Фото «Береги свои зубы»

Игра «Пробуем чистить зубы»

(Дети поочередно подходят к мольберту с изображением улыбки, берут щетку в руки и производят движения вверх-вниз)

Конспект занятия  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Помочь детям в занимательной форме через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур

Воспитатель: Запомнила, Таня? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щетка?

Кукла: Не знаю, надо посмотреть. (Выкладывает из корзинки вещи, спрашивает у детей можно ли этими предметами чистит зубы)

Воспитатель: Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щетка?

Воспитатель: Этой щеткой чистить зубы уже нельзя. Щетка должна быть чистой, не лохматой.

Кукла: Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!

Воспитатель:А мы, Таня, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе все запомнить.

Физминутка:

Чистим зубы дважды в сутки, (имитировать движения чистки зубов)

Чистим долго– три минутки (сжимать и разжимать кулачки)

Щеткой чистой, не лохматой (показать пальчиком)

Пастой вкусной, ароматной. (показать класс по очереди одной и второй рукой)

Чистить зубы нам не лень-(показать пальчиком)

Чистим их два раза в день (показать два пальца)

Фото №2 Задачи Обучающая Формировать представление о гигиене рта формировать у детей навыки чистки зубов с помощью зубной щетки сверху вниз Развивающая развивать память внимание речь

Кукла: Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.

Воспитатель: Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – есть полезные для зубов продукты.

Кукла: А что для зубов есть еще и вредные продукты?

Воспитатель: Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.

Д/ игра «Полезная и вредная еда для зубов»

(на фланелеграфе в разноброс прикреплены изображения продуктов, детям нужно найти полезные и вредные продукты)

Веселый зуб – полезные продукты (фрукты, овощи).

Грустный зуб – вредные продукты (сладости).

Кукла: Ой, какие вы молодцы! А я тоже кое что знаю, моя мама мне рассказывала, что Давным Давно в старые времена, у наших бабушек и дедушек не было зубных щеток и зубной пасты и они чистили зубы Яблоками. Откусывали яблоко и зубы от этого очищались. А как вы мне рассказали яблоки еще и полезные для зубов. Поэтому я для всех вас приготовила подарок (Достает из корзинки яблоки). Спасибо Вам, теперь я знаю как ухаживать за своими зубами, пойду расскажу друзьям! До свидания!

Воспитатель: Спасибо и тебе Таня за угощения, До свидания. Ребята, Наше занятие подошло к Концу, давайте угостим и наших гостей и скажем им Спасибо за Внимание.

Публикации по теме:

Коллаж «Лес — богатство и краса, береги свои леса!»Коллаж «Лес — богатство и краса, береги свои леса!» Цель :создать условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей в коллективной деятельности; Материал и средства :картинки.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисованияКонспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб»Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб» Цель: Развитие художественного творчества. Задачи: -.совершенствовать умение детей составлять аппликацию. -Учить располагать детали аппликации на.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!»НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!» (с использованием крупных пластилиновых макетов) Возраст детей: старшая группа, 5-6 лет Цель: дать детям элементарные знания о строении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 августа 2020 в 16:48
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Емашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД