Давыдова Алина Денисовна
«Культурная жизнь города. Кинотеатры». Конспект занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений детей о культурной жизни города, кинотеатрах.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с кинотеатром “Октябрь”
Сформировать представления о правилах поведения в кинотеатре
Развивающие:
Развивать внимание, память.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к родному городу
Материалы и оборудование: фотографии кинотеатра “Октябрь”, флешка с записанными на нее мультфильмами, проектор для воспроизведения видео.
Ход занятия:
I вводная часть
Минутка вхождения «Вежливые слова»
Дети какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?
Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.
“Здравствуйте!” — здоровья желаю.
“Благодарю!” — благо дарю.
“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.
“Спасибо!” — спаси бог.
На фоне музыки.
Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.
Воспитатель: Дети, вы большие молодцы! Вы знаете столько вежливых слов! Скажите, вы, наверное, очень культурные дети?
(Ответы детей)
II основная часть
Показ фотографий кинотеатра.
Воспитатель: Ребята, скажите, вы узнаете это здание? Что в нем находится? Для чего оно?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно! Это кинотеатр “Октябрь”, расположен он на площади имени Ивана Владимировича Мичурина на улице Советской. Давайте посмотрим эти фотографии внимательно!
Воспитатель: Скажите, дети, что делают в кинотеатре? Правильно! Смотрят фильмы и мультфильмы на большом экране!
Воспитатель: А знаете ли вы как нужно вести себя в кинотеатре?
(Ответы детей)
Воспитатель: Давайте, я расскажу вам правила нахождения в культурных местах:
нельзя сорить;
запрещается шуметь, громко смеяться, разговаривать с соседями, комментировать происходящее на экране;
нельзя болтать по телефону, играть в игры и переписываться;
нужно обязательно отключить звук на сотовом;
нельзя пинать ногами кресло впереди сидящего человека.
во время просмотра фильма фантики и обёртку надо убирать за собой самостоятельно.
Воспитатель: Запомнили? А теперь давайте поиграем в игру “Я в кино”.
Я буду рассказывать ситуации, а вы, если так можно делать - будете хлопать в ладоши, а если нельзя - топать ножками.
Игра “Я в кино”.
Я в кино болтаю по телефону.
Я в кино смотрю мультфильм.
Я в кино ем конфеты и кидаю фантики под стул.
Я в кино сижу тихо.
Я в кино играю в планшет.
Я в кино громко разговариваю.
Я в кино сижу очень тихо.
Я в кино слушаю взрослых.
Я в кино громко смеюсь.
Я в кино разговариваю со своим другом.
Воспитатель: Молодцы!
Физминутка «Раз-два…»
Мы становимся все выше, Дети поднимают руки вверх.
Достаем руками крыши. Встают на носочки.
Раз-два — поднялись, Тянут руки вверх,
Раз-два — руки вниз. Опускают руки вниз.
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим мультфильм!
(Просмотр мультфильма)
III заключительная часть
Рефлексия
Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие? Что нового вы узнали сегодня? Что больше всего понравилось?