МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»

Татьяна Дерябина
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятияДомашние животные ” вторая младшая группа

Цель : уточнить и закрепить знания о домашних животных.

Задачи:

1) Воспитательная: воспитывать интерес к деятельности, вызывать эмоциональный отклик, воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

2) Развивающая: развивать воображение, любознательность, память и мышление детей, повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.

3) Образовательная: продолжать знакомить детей с домашними животными, с их признаками, с тем как они “ разговаривают”, с их детенышами, чем питаются, учить правильно с ними обращаться.

Оборудование: объемная игрушка собачки, игрушки домашние животные.

Картинки : молоко, рыба, мясная косточка, трава, конфета.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных, д/и “ Чьи детки”, “ Кто это”, “ Кто лишний ”.

Ход занятия:

Воспитатель:

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

А чтобы узнать, кто к нам придет сегодня в гости, отгадайте загадку:

Хозяин двора.

Дом конура.

Виляет радостно хвостом,

Но чужака не впустит в дом.

Кто это?

Ответы детей

Воспитатель:

Правильно! К нам сегодня пришел в гости щенок! Его зовут Тимка.

Сейчас я его возьму, чтобы ему не было страшно и поглажу. Животным очень нравится, когда их гладят.

Щенок – домашнее животное. Ребята, а каких вы еще знаете домашних животных? А почему их так называют домашними животными?

Правильно, они живут дома или рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают. А как люди ухаживают за домашними животными?

А сейчас, ребята, Тимка с нами поиграет. Игра называется “ А я разговариваю так….”

Я буду показывать вам картинки с изображением разных животных, а вы называете, какое это животное и как оно “ разговаривает”. Например : Это кошка, она мяукает Мяуууууу.

- Какие, ребята вы молодцы, справились. И сейчас мы с вами немного отдохнем.

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

“ Раз – прыжок м три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот”

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Воспитатель: А теперь еще одна игра: “ Что любят кушать домашние животные?” На картинках изображена еда, вам нужно сказать, что изображено на картинке и какое домашнее животное кушает это (на картинках изображено сено, молоко, мясная косточка, трава).

Молодцы, все справились!

А теперь поиграем в игру “ Где, чей детеныш?”.

Перед нами картинки домашних животных, вы называете домашнее животное и его детеныша. Например : собака – щенок (лошадь, кошка, коза, свинья).

Воспитатель:

Молодцы, а теперь, ребята, я загадаю вам загадки.

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

“ Хрю-хрю-хрю”- он нам кричит,

“ Здравствуйте” – он говорит.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком

Прибрели с молочком.

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова

Лыко дерет,

А лаптей не плетет.

Я скачу, скачу,

Грива вьется на ветру.

Кто это?

Воспитатель: ребята вы сегодня были такие молодцы, давайте вспомним, кто сегодня к нам приходил в гости? Чем он питается? Что он любит? Дома я предлагаю вам нарисовать лакомство для нашего щенка.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 14:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дерябина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД