Получи документы

Конспект занятия в младше группе «К Бабушке в Гости»

Людмила Лехнер
Конспект занятия в младше группе «К Бабушке в Гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия развитие речи и окружающий мир.

Тема: "К бабушке в гости".

Цели:1. Закреплять знания народных потешек;

2. С помощью народных произведений передать детям радостное настроение;

3. Формировать понятия "домашние животные, дикие животные";

4. Уточнять и закреплять звукоподражания животным,имитировать голосом, движениями, внятно проговаривать слова;

5. Развивать речь, память, воображение, двигательную активность;

Публикация «Конспект занятия в младше группе „К Бабушке в Гости“» размещена в разделах

6. Воспитывать любовь к животным, уважение к старшим.

Материал: Дом бабушки (самовар, чашки, лошадка, лесная опушка, снежки, солнышко. Игрушки диких животных, домашних животных, следы зверей.

Организационный момент:

Пальчиковая игра "Повстречались"

Ход занятия:

Ребята сегодня у нас с вами необычный день мы с вами поедем в гости к бабушке. Поэтому мы с вами сегодня такие красивые и нарядные.

А на чем вы хотели бы поехать? (ответы детей).

А я вам предлагаю поехать на лошадке. Давайте с вами вспомним стишок или потешку про лошадку.

Прокати лошадка нас

Ни один, а много раз

По деревне сделай круг

И ступай пастись на луг.

А как кричит лошадка? (Иго-го)

А как скачет лошадка? (Цок-цок-цок)

Все сели на лошадку? Но-о-о поехали (играет музыка)

Ну, вот и приехали мы с вами на лесную опушку. Ребята, посмотрите да мы с вами ни одни здесь, давайте посмотрим кто здесь под деревцами сидит. Правильно лисичка, медведь, и зайчик. Они живут в лесу поэтому их называют дикими животными.

Ой, а сколько следов на снегу их оставили дикие животные и лисичка и зайчик и медведь тоже оставил свои следы. Давайте покажем как ходит медведь, лисичка, зайчик.

А воздух какой в лесу свежий, чистый понюхайте носиком. (дыхательная гимнастика)

Ребята, а кто в лесу живет? Правильно, лисичка, медведь, зайчик, это дикие животные. Дикие животные приготовили для нас снежки, хотите поиграть? (игра в снежки).

Посмотрите, солнышко на нас смотрит, улыбается деткам. Давайте, мы тоже улыбнемся ему, и ручки погреем, а то они у нас замерзли после снежков. Потянемся к солнышку, поднимем ручки. Ну что пора нам в дорогу. "Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ, маленькие ножки бежали по дорожке то-топ-топ".

Ой, а кто это сидит на у нас на дороге? (Кошечка) Как кошечка кричит? (Мяу-мяу) Как она поет песенки? (Мур-мур-мур). А мы с вами знаем потешку про кошечку? Все вместе расскажем потешку Киска, киска,киска брысь

На дорожку ни садись

А то деточки пойдут

Через киску упадут.

Что нужно сказать кошечки чтоб она убежала? Брысь.

Пойдем дальше к бабушкиному дому?

А вот и собачка Жучка,

хвостик закорючка,

Громко, громко лает, В дом нас не пускает.

Давайте все вместе скажем "Ты собачка не лай, лучше снами поиграй" (подвижная игра "Лохматый пес)

На лай собачки выходит бабушка из дома, здоровается с детьми, приглашает к себе в дом. Ребята посмотрите это ведь кошечка, которую мы с вами встретили по дороге она живет у бабушки.

Ребята, а у меня живет еще петушок, он каждый день по утрам меня будит своим криком. Может вы про петушка знаете потешку я бы с удовольствием послушала. дети рассказывают.

Давайте покормим петушка зернышками. (пальчиковая гимнастика).

Как клюет зернышки петушок? Как пьет водичку? (Дети имитируют движения).

Ребята вы заметили, что рядом с бабушкой живут кошечка, петушок и собачка? Это домашние животные. Я люблю своих животных, забочусь о них. Ребята я так рада, что вы ко мне в гости пришли, хочу с вами в ладушки сыграть. (Игра-песенка "Мыли мылом ручки").

Ой ребята вы такие молодцы столько потешек знаете, так хорошо играли я вас угощу своими пирогами.

Итог занятия :

Какие животные живут у бабушки?

Правильно, их называют домашними животными.

Каких мы животных встретили на лесной опушке?

Правильно, их называют дикими животными.

Ребята вам понравилось у бабушки в гостях?

Но нам пора возвращаться в детский сад нас и лошадка уже заждалась.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового занятия по развитию речи во II младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к бабушке Матренушке» Конспект занятия в средней группе по теме: «В гости к бабушке Матренушке» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре.

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного.

Конспект занятия — подвижные народные игры в средней группе «В гости к бабушке» Программные задачи -Закреплять умение детей играть в знакомые игры. Познакомить детей с новой игрой. -Учить детей выполнять движения согласованно.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке Матренушке» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре. Задачи: Знакомить с русскими народными традициями. Вызвать интерес детей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №46 «Дружные ребята» г. Елец Конспект развлечения в средней.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке» Цель: Воспитывать интерес детей к традициям и к жизни башкирского народа. Программные задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке Марусе» экологической направленности Конспект ООД в средней группе «В гости к бабушке Марусе» Цели и задачи: Стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке" Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младше группе «К Бабушке в Гости»
Опубликовано: 22 января 2016 в 08:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младше группе «К Бабушке в Гости»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лехнер (УИ 346453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД