Приложение МААМ

Конспект занятия в группе раннего возраста «Игровая деятельность с подключением обучающих приемов «Птичий двор»

Галина Кайдалова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Игровая деятельность с подключением обучающих приемов «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «Птичий двор»

Цель: побуждать детей к совместной игре; проявлять интерес к игре; воспитывать доброжелательное отношение во время игры друг к другу.

Играют дети во всех центрах. Игровая деятельность с подключением обучающих приемов по развитию речи, сенсорике, лепке, рисованию, конструированию.

Работа с детьми:

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Игровая деятельность с подключением обучающих приемов „Птичий двор“» размещена в разделах

Конструирование «Пруд». Цель: учить строить пруд, класть кирпичики на узкую, длинную сторону.

Лепка «Зернышки для птиц». Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них маленькие шарики; повторять простые и сюжетные фразы.

Дидактическая игра «Подбери перышко». Цель: учить различать и называть четыре основных цвета; повторять простые и сложные фразы.

Рисование «Дождик». Цель: учить рисовать красками, используя кисть; уточнить и закрепить знание цветов.

Воспитатель: здравствуйте, детки! Утро наступило! Все проснулись? (Да). Давайте потянемся, позеваем. Проснулись, улыбнулись мне и друг другу. А хотите поиграть? Я буду хозяюшкой, а вы моими помощниками. Надену фартук. Что это? (Фартук). Надену косыночку. Что это (Косынка). И детки, мои помощники, наденут фартуки, косыночки. Вот какие у меня помощники!

Игра в кукольном уголке.

Воспитатель: встану рано поутру, все я в доме приберу. Детки, помогайте! (Воспитатель дает тарелочку ребенку, второго привлекает собирать разбросанные игрушки.). И воды принести я не позабуду. Налью чайник ( Обращается к ребенку: «Дима, принеси чайник». Наливает воду, говорит ребенку: «Поставь на печку чайник, вскипятить»). Как у нас стало чисто, красиво. Хорошие мы хозяюшки? Я и деток своих приберу (Воспитатель расчесывает, приглаживает, дети смотрятся в зеркало. Входе игры воспитатель задает вопросы - кого видишь в зеркале? А какой ты? И т. д.).

Воспитатель с детьми вышла на улицу и манит гусей домой: «Теги! Теги, теги! Гуси белые, гуси серые, ступайте домой!». А гусей нет, дети ищут. (Находят гусей и уток. Рассматривают части тела, сопоставляют с собой). А гуси шеи длинные вытянули, лапы красные растопырили, крыльями машут, клюв раскрывают: «Га-га-га! Не хотим мы домой идти, хотим плавать! А где вы любите плавать? В пруду». Воспитатель обращается к детям: «Где же нам взять пруд? Надо построить пруд большой, в котором будут плавать утки и гуси. Посмотрите какого цвета пруд? (Синего, строим из синей бумаги). Пустите своих гусей и уток в пруд плавать. Вот как они плавают в большом пруду. Но нашей гусей и уточек может напугать хитрая лиса. Как нам огородить пруд, чтобы к птицам не подобралась хитрая лиса? (Построим забор из кирпичиков). Кирпичики нужно класть на узкую, длинную сторону. (Воспитатель индивидуально, в ходе работы, говорит с детьми – что ты строишь, как ты будешь строить свой пруд? Просит показать узкую сторону кирпичика и т. д.).

Воспитатель: «Детки, посмотрите, солнышко выглянуло. Какое оно теплое, ласковое; подставьте ладошки солнышку, погрейте их. Солнышко заглянуло на птичий двор и разбудило птиц – петушка. Петушок торопится, бежит, хочет зернышки клевать и кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Услыхала курочка, что ее зовет петушок и тоже прибежала зернышки клевать «Ко-ко-ко!». Цыплята маленькие, желтые кричат: «Пи-пи-пи и мы зернышки хотим». Петушок Кто? (Папа). Курочка кто? (Мама). Цыплятки кто (Детки). Воспитатель: «Ребята, а зернышек нет, чем кормить будем птиц? (Лепят зернышки, кладут в тарелку и угощают птиц.

Воспитатель: «Ой, ой, ой! (обращает внимание детей на петушка без хвоста. Говорит с петушком: «Ты, наверное, забияка, снова дрался? Что голову опустил? Стыдно! Детки у нас не дерутся. Жалко вам петушка? (Да! Дети гладят петушка). Как же нам помочь ему? Давайте ему подарим перышки: красные, желтые, зеленые, синие!» Дидактическая игра «Подбери перышко». «Петушок доволен – говорит воспитатель – и разрешил прочесть про него стихотворение.

«Петушок у нас горластый, по утрам кричит он «Здравствуй!»

На ногах его сапожки, на ушах висят сережки, на головке гребешок!

Вот какой он петушок!»

Воспитатель: «Молодцы, мои помощники! И загородку построили и накормили птиц. (Садится за стол). Гуси и утки покушали и стали плавать туда, сюда. (Кисточка – гусята, утята). Покажите рукой, как плавали гуси? А крылышки у них мягкие, пушистые (Прикасается кисточкой к рукам детей). И волны на речке вот такие идут. Как волны идут? Кувыркаются ребята в водичке, играют. Вдруг набежала тучка, полил дождик «Кап-кап-кап». Как полил дождик? Почему убежали гуси? А ваши утята хотят плавать? (Дети рисуют реку). А теперь нарисуйте дождик.

Испугались гусята и убежали домой. Дождик льет, пойдемте скорее, загоним петушка, курочку, гусей и уток домой, чтобы их дождик не замочил. «Кыш-кыш». (Дети повторяют).

Подвижная игра «Гуси».

Публикации по теме:

Игровая деятельность детей раннего дошкольного возрастаИгровая деятельность детей раннего дошкольного возраста «Визитной карточкой» детского сада традиционно считались занятия. И сейчас многие продолжают думать, что именно в них проявляется суть.

Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка»Игровая деятельность «Развитие моторики рук в группе раннего возраста «Шнуровка» В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Игровая деятельность с подключением обучающих приемов «Птичий двор»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 09:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Игровая деятельность с подключением обучающих приемов «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кайдалова (УИ 3251953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД