Гульшат Куватова
Конспект занятия в первой младшей группе «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НОВОТРОИЦКА ООРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»
ОО «Познавательное развитие»
Тема: «В поисках Колобка»
(для первой младшей группы)
Выполнил: Куватова Г. И.
Новотроицк 2021г.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Цель: Закреплять представления детей, сформированные за год. Развивать у детей познавательные интересы.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение находить один и много предметов, различать основные цвета. Закрепить представления о домашних животных: как они говорят.
Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь,стремление участвовать в совместной деятельности.
Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.
Ход занятия:
Организационный момент:
Подходи ко мне дружок
И вставай скорей в кружок
Мы сначала будем хлопать
А затем мы будем топать
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Стук в дверь. Воспитатель заносит игрушку-бабушку.
Бабка: «Ребятки, а вы знаете, кто я? Я бабушка из сказки, а из какой вы сейчас сами мне скажете, угадав мою загадку.
На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (колобок)»
(Ответы детей)
Бабка: «Случилась у меня беда, ребятки. Испекла я колобок, поставила на окошко студиться, а он укатился. Где искать не знаю» (плачет). «Дети, милые, помогите мне найти колобка» «Уж и не знаю, в какой сказке его искать.
Педагог: Ребята, поможем бабушке найти колобка? (Ответы детей)
Педагог: «А на чем же мы поедем колобка искать?Может на самолете полетим?»
(Педагог с детьми изображают полет на самолете)
Педагог: «Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик?»
(Ответы детей)
Педагог: «А кто возле теремка сидит?»
(Ответы детей)
Педагог: «Скажи мышка, не видела ли ты колобка?»
Мышка: «Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание. Нужно расселить зверюшек в теремок»
Педагог: «Ребята, посмотрите, а теремок то волшебный. У него окна
разного цвета. Какого цвета окна в теремке?»
(Ответы детей)
Педагог: «Ну что ж мышка, задавай своё задание»
Мышка: «Посадите лягушку в красное окошко. Зайчика в синее окошко. Кто хочет посадить зайчика? Лисичку в жёлтое. Кто хочет посадить лисичку? Волка-в зелёное окошко. Кто хочет посадить волка?
(Дети выполняют задание)
Мышка: «Молодцы! Я видела колобка, он покатился вон туда!»
Дети и Бабка прощаются с мышкой. Встречают петушка.
Педагог: «Ребята, а вы знаете кто это?»
(Ответы детей)
Педагог: «Да, это петушок-золотой гребешок!Не видел ли ты, петушок, колобка?»
Петушок: «Помогу вам его отыскать, но сначала и вы мне помогите. У нас на дворе все животные перепутались голосами. Нужно помочь им обратно их голоса вернуть. Поможете мне?
Педагог: «Конечно поможем петушок! Давайте ребята послушаем голоса животных и скажем кому они принадлежат.
(Педагог включает аудио голоса животных, а дети говорят кому эти голоса принадлежат.)
Петушок: «Молодцы ребята! Помогли вы мне. А колобок
покатился вон по той дорожке.
Физминутка
Педагог: Ребята, посмотрите, какие красивое солнышко нам светит, оно приглашает нас поиграть с ним. Хотите поиграть с солнышком?
Физминутка.
Утром солнышко встает,
Выше, выше, выше!.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеется,
А под солнышком нам весело живется!
Дети встречают Машеньку.
Маша: «Здравствуйте дети.»
Педагог: «Здравствуй Маша. Ребята,эта девочка из сказки «Маша и медведь».
Маша: «А что вы тут делаете?»
Педагог: «Мы ищем колобка, он убежал от бабушки.»
Маша: «Я,кажется,видела,куда он покатился. Но сначала помогите мне. Медведь ушел в лес, а меня попросил собрать урожайна своем огороде, а я уронила корзинку и все рассыпалось. Помогите мне собрать все овощи в корзинку.
Педагог:«Посмотрите,ребята, сколько здесь овощей? (много)
-А сколько в корзине осталось? (один)
-Давайте поможем Маше – соберем овощи в корзину.
-Сколько сейчас овощей в корзине? (много).
-А у меня в руке сколько? (один)
Педагог: «Ой, смотрите, что это овощ здесь лежит?»
(Ответы детей)
Бабка: «Вот и нашёлся мой колобок!Вот спасибо вам, ребята!»
Педагог: «А теперь нам пора назад в детский сад. Подойдите ко мне.
Нам надо обратной пройти по волшебной дорожке.
(Дети бегут по дорожке за бабкой)
Дети прощаются с бабкой и колобком.
Педагог: Ребята,вам понравилось наше путешествие!
(Ответы детей)
Педагог: «А что больше всего вам понравилось?»
(Ответы детей)
Педагог: «Вы сегодня были все молодцы! Спасибо вам!