Получи документы

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»

Людмила Василькова
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Василькова Людмила Степановна

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гости к зайке"

Возрастная группа: 2 - 3 года

Образовательная область: интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Форма организации совместной деятельности: групповая.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Средства – обучения и воспитания:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

- предметные: «пешеходный переход», игрушка би-ба-бо зайчик, стаканчики с водой, гуашь, ёлочки плоскостные, игрушки (дикие животные, карточки с геометрическими фигурами.

- технические: магнитофон.

- литературные: стихи про светофор

- музыкальные: фонограмма «звуки леса», «пение птиц».

Цель: создать условия для социально нравственного воспитания детей.

Задачи образовательной деятельности:

Образовательные задачи

1. Расширить знания детей о правилах дорожного движения.

2. Актуализировать представления детей о животных леса.

3. Совершенствовать связную речь, обогащать словарный запас.

4. Уточнить знания детей о свойствах воды.

Развивающие задачи

1. Способствовать развитию у детей сенсорных способностей по восприятию цвета и формы.

2. Способствовать развитию эмоциональной активности детей.

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать добрые отношения детей, и побуждать эмоциональную отзывчивость к животным.

2. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Планируемый результат: - имеют представления о правилах дорожного движения;

- имеют представления о свойствах воды;

- развиваются коммуникативные умения, дети расположены к общению с педагогом;

- сформированы знания о диких животных.

Планируемый результат: - имеют представления о правилах дорожного движения;

- имеют представления о свойствах воды;

- развиваются коммуникативные умения, дети расположены к общению с педагогом;

- сформированы знания о диких животных.

Задачи совместной деятельности

Образовательные задачи

1. Расширить знания детей о снеге его свойствах, разнообразии состояний воды в окружающей среде.

2. Обогатить представления детей о приметах ранней весны.

3. Совершенствовать связную речь, обогащать словарный запас.

Развивающие задачи

1. Продолжать развивать любознательность, наблюдательность.

2. Способствовать развитию эмоциональной активности детей.

3. Способствовать развитию поисковой активности.

Воспитательные задачи

1. Продолжать формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, сочувствие, стремление помочь.

2. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

3. Продолжать формировать умение работать в группе.

Планируемый результат: дети проявляют заинтересованность, любознательность, самостоятельность;имеют представления о свойствах снега; проявляют интерес к совместной, игровой деятельности; активны в процессе экспериментирования.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята к нам в гости прибежал зайчик!

Зайка: (игрушка Би-ба-бо) – Я бегал, прыгал и играл, в детский садик я попал. Дорогу домой никак найти не могу.

Помогите мне друзья домой попасть!

Воспитатель: - Поможем зайке?

А где живёт зайка? - Правильно в лесу.

Как же нам добраться до леса?

Воспитатель:- Вот преграда на пути, дорогу нужно перейти.

- Кто из вас знает, как правильно переходить дорогу? На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Играть на дороге разрешается?

(воспитатель обращает внимание детей на «пешеходный переход).

Воспитатель: - Ребята кто знает что это?

По пешеходному переходу переходят дорогу. Все машины дружно ждут. Дети с мамами идут.

- Дорогу мы с вами перешли, к водоёму подошли.

Воспитатель: - Скажите, какая вода?

- Ребята, на столах стоят стаканчики и контейнер с водой. Зачерпнём в стаканчики воды, и добавим немного каски. Что получилось?

Воспитатель: - Через мост перейти нужно нам ребята, за мосточком виден лес.

Друг за другом не спеша переходим мостик.

Воспитатель: - Вот и в лес мы пришли.

Ребята, зайчик в лесу живёт один?

Какие звери живут в лесу?

- Молодцы, всех зверей назвали!

(физминутка)

«У медведя дом большой,

А у зайки маленький,

Наш медведь пошёл домой –

Поскакал и заинька».

Зайка: - Нет у меня домика! Жили мы дружно в теремочке. Пришёл медведь и сломал наш теремок!

Воспитатель: - Не плачь зайка, ребята тебе помогут!

- Ребята, на столе лежат геометрические фигуры, из которых мы построим домики для зверей.

Воспитатель: - Кто приходил к нам?

Что случилось с зайчиком? Какие преграды мы преодолели?

- Ребята, если вам понравилось помогать зайке, возьмите солнышко, а если было трудно и грустно - тучку.

Публикации по теме:

НОД ОО по физическому развитию «В гости к зайке» в первой младшей группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: учить детей ходьбе и бегу в прямом направлении, согласовывать свои.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группеКонспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе Цель : в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость..

Конспект открытого занятия по физкультуре «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Задачи:.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать сенсорному развитию детей раннего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить»Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Поможем зайке дом построить» Тема: «Поможем зайке дом построить» Цель: Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от.

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» (Занятие 1)Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайке». Цель: формировать.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 20:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Василькова (УИ 2031346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД