Калегина Надежда
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Заборчик для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Заборчик для петушка"
Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью, правильно держать кисть
Задачи:
Образовательные: учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти.
Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев, внимание, аккуратность.
Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию „Заборчик для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: картинка с изображением петушка на заборе, игрушка - петушок, листы бумаги с изображением петушка на каждого ребёнка, гуашь зелёного цвета, кисти, баночки с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.
Ожидаемый результат: рисование заборчика для петушка.
Словарные слова: старенький, забор.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Посмотрите, кто это к нам пришёл (Петушок). - Давайте с ним поздороваемся! (Дети приветствуют петушка)
Петушок : Здравствуйте, ребята (Отвечает петушок)
Воспитатель: Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку.
Ребята, расскажем её Петушку (Дети отвечают ДА)
Петушок : - С удовольствием послушаю. (Отвечает петушок)
Воспитатель:
Чтение потешки вместе с детьми:
Петушок - петушок
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь.
Голосисто поёшь,
Саше спать не даёшь?
Петушок. - Ребятки, спасибо большое, мне очень понравилась потешка.
Только вот у меня беда случилась: мой забор совсем старенький стал, и скоро мне негде будет свои песни по утрам петь. Может вы, мне поможете? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем для Петушка новый заборчик
Пальчиковая гимнастика : "Этот пальчик дедушка. "
Воспитатель: - А рисовать мы будем сегодня гуашью, с помощью кисточки. Наш заборчик будет зелёного цвета. - Садитесь за столы. А Петушок будет наблюдать, как мы рисуем с вами.
- Все заняли свои места и теперь можно приступить к рисованию заборчиков.
- Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (Петушок сидит на заборчике)
- А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные)
- Перед вами лежат листы с нарисованным петушком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у нас еще лежит на столах? (гуашь, кисточки, вода)
- Давайте, назовём какого цвета у нас гуашь (Ответы детей)
- Сели, ножки прямые, рукава подняли, чтобы не испачкать.
- Возьмите в руки правильно кисточки, двумя пальчиками.
-Рисуем вертикальные линии чистой кисточкой без гуаши. Обмакиваем кисть в гуашь и приступаем к рисованию.
- Проводим вертикальные линии. (Показываю детям. Закрепление названия цвета гуаши. Индивидуальная помощь.
- Какие у вас получаются красивые заборчики!
- Петушок, а тебе понравились заборчики! (Ответ петушка)
Петушок прощается с детьми.
Рефлексия: - Ребята, кто к нам приходил в гости? Какая беда случилась у Петушка? Чем мы помогли Петушку?
- Теперь Петушок будет садиться на красивый заборчик и петь песенки.