Алимова Наталья
Конспект занятия в первой младшей группе «Один и много»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе «Один и много»
Цель:Учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу из отдельных предметов; учить употреблять слова один, много; учить основные цвета.
Материал: Пчелка (мягкая игрушка, воздушные шарики (плоскостные, основных цветов, на один больше, чем количество детей).
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Один и много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Организация обстановки: Детей рассаживают полукругом перед детским столом, на котором под салфеткой (или за ширмочкой) находятся пчёлка с воздушными шариками.
Ход занятия.
Воспитатель спрашивает: «- Кто к нам в гости пришел? (Показывает игрушку.) Кто это? Сколько пчелок?» Воспитатель обращает внимание детей, что у пчелки много воздушных шариков. Берет один шарик и спрашивает : «Ребята, сколько у меня шариков? (Ответы детей) У меня один шарик, а у пчелки сколько шариков? (Ответы детей) А у пчелки много шариков». Затем воспитатель просит по очереди каждого ребенка подойти и взять по 1 воздушному шарику, потом несколько раз спросить у каждого ребенка, сколько у него воздушных шариков, а у пчелки воздушных шариков остается все меньше и меньше и, наконец остается один. Обращает внимание на то, что у детей и у пчелки по 1 воздушному шарику. Воспитатель спрашивает: «Какого цвета воздушный шарик у пчёлки? (ответ детей)» Затем спрашивает у каждого ребенка, какого цвета у него шарик (Ответы детей? Воспитатель обобщает ответы детей, называя количество шариков и цвет: «У Полины -1 воздушный шарик, красного цвета, а у тоже Вани -1 воздушный шарик, зеленого цвета». Воспитатель спрашивает: «А как сделать, чтобы у пчелки стало много воздушных шаров (Ответы детей) У пчелки станет много воздушных шариков, если ей все принесут по 1 воздушному шарику». Воспитатель по очереди вызывает детей к столу, еще раз уточняет, сколько и какого цвета воздушный шарик отдает каждый ребенок. Когда все воздушные шарики окажутся у пчелки, следует выяснить, сколько их стало, затем сделать обобщение: «Все принесли по 1 воздушному шарику, и у пчелки стало много шариков». Воспитатель благодарит детей за старания и предлагает попрощаться с пчелкой.