Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа)

Надежда Суслова
Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить знания детей о русских народных сказках, через планирование деятельности и использование математических заданий.

Образовательные задачи: Учить пользоваться картой – схемой;

Учить четко отвечать на поставленный вопрос;

Развивающие задачи:

Развивать речь детей, память, внимание;

Развивать элементарно – математические представления;

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к сказкам;

Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“ (старшая группа)» размещена в разделах

Наглядные пособия по сказке «Гуси – лебеди», цифры, сундук, игрушки: Иванушка, Аленушка, карточки с фигурами, карта – схема.

Ход НОД

Вводная часть

Организационный момент.

- Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу в детский сад, я увидела Аленушку из страны сказок, она сидела и плакала. У нее случилась беда: «Гуси – лебеди» унесли братца Иванушку и спрятали, она вас просит о помощи.

- Вы согласны помочь Аленушке? (Да)

- На нашем пути встретятся города, у каждого города свой порядковый номер и название.

- А поможет нам в пути – вот эта волшебная карта нашей группы.

- Ребята, но чтобы отправиться в страну сказок и запомнить все, что мы там увидим надо быть очень внимательными. А перед путешествием давайте потренируем свое внимание.

Игра: «Внимание»

- Ребята, сейчас я буду показывать карточку с изображением какой – либо фигуры, а вы должны запомнить то, что было на карточке и зарисовать на своем листочке (выполняют задания)

Основная часть

– Ребята, давайте рассмотрим нашу волшебную карту.

- Что вы на ней видите?

- Как вы думаете, с какого города мы начнем наше путешествие?

Город № 1

- Вот мы и пришли в город «Яблонька». Посмотрите, а яблочки на дереве

не простые, а волшебные, в них спрятано задание (каждый ребенок срывает

по одному яблоку, воспитатель зачитывает вопрос)

1. Как звали трех медведей в сказке «Три медведя»

2. Какую песенку пел Колобок?

3. Какую песенку пел поросенок Наф – Наф?

4. Сколько комнат было в домике трех медведей?

5. Слушайте меня – учила мать Коза

Никому засов не отпирать!

А когда вернусь в избу свою

Вам слова заветные скажу.

6. Кто жил в Теремочке?

Город № 2

- Ребята, что вы видите на печке? (Цифры)

Задание: снять цифру и назвать знакомую сказку, где встречается эта цифра

(«Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и

семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», и т. д.)

Город № 3

- А называется он речка.

- Ребята, вам нужно пройти через речку по камушкам, причем наступать на

камушки надо строго по порядку расположения цифр от 1 до 10.

Музыкальная пауза.

- Ребята, посмотрите на карту, куда надо идти дальше?

- Вот мы и пришли. А что это? (сундук)

- Давайте посмотрим, что в нем лежит.

- Ребята, а сундук заперт. Чтобы открыть, надо сначала обвести ключи по

контору, а затем подобрать ключи к замкам.

Открываем сундук, а там Иванушка.

- Вот мы ребята и спасли Иванушку.

Итог:

Публикации по теме:

Досуг «В гостях у сказки» (старшая группа) Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Продолжать развивать слуховое и зрительное.

Конспект физкультурного занятия «В гостях у Карлсона» (старшая группа) Организованная образовательная деятельность В гостях у Карлсона (старшая группа) Цель: создание условий для развития физических качеств.

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию фонематического слуха Тема «Волшебные звуки» (старшая группа) .

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических знаний «В гостях у сказки» (cтаршая группа) Цель: путешествие в сказку, чтобы помочь персонажу. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект открытого логопедического занятия «В гостях у волшебного круга» (старшая группа) Открытое занятие в старшей группе. Тема: «В гостях у волшебного круга» Коррекционно-образовательные цели: - познакомить детей с глиняной.

Конспект занятия «В гостях у сказки»  (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сайзанак» с. Эрзин Эрзинского кожууна В гостях у.

Конспект занятия по художественной литературе. Средняя группа. Тема: рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Социум» Раздел: Художественная литература.

Конспект занятия Тема: «Дети опалённые войной» ОО «Познавательное развитие» Возраст:5–6 лет (старшая группа) Предварительная работа: 1. На занятие приглашаются гости -дети войны А. П. Манзырева и Т. Н. Микрюкова. 2. Изготовление для гостей приглашений,.

Конспект занятия. «Пересказ русской народной сказки «Гуси-лебеди» (старшая группа) Цель занятия: формирование навыка самостоятельного связного пересказа достаточно большого по объёму текста. Задачи: - формирование навыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа)
Опубликовано: 27 октября 2016 в 19:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Суслова (УИ 778129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД