Лариса Першакова
Конспект занятия «В гости к Даше и ее друзьям»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к Даше и ее друзьям»
Цель: Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов
Задачи: Закреплять знания детей о геометрических фигурах
Формировать интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях, тренировать мыслительные операции
Развивать внимание, память, творческие способности
Воспитывать интерес к математике
Оборудование: Карточки для индивидуальной работы, конверты с заданиями, танграм, шкатулка, фломастеры.
Полиллингвальный компонент: друг- дос - friend, друзья – достар - friends
Публикация «Конспект занятия „В гости к Даше и ее друзьям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход занятия:
Игра приветствие
- Наши умные головки
- Будут думать много, ловко
- Ушки будут слушать
- Ротик четко говорить
- Друг другу улыбаемся
Занятие начинается
Ребята, а скажите вы любите ходить в гости?
А к кому вы любите ходить в гости?
Нас в гости пригласила героиня мультфильма Даша с друзьями. Они хотят узнать, чему мы с вами за это время научились, но прежде чем отправиться к ним в гости, давай те разомнёмся
«Мозговой штурм»
Какое сейчас время года?
Сейчас утро или ночь?
Сколько дней в неделе?
Сколько раз в году бывает день рождение?
Сколько рогов в двух коров?
Сколько домишек у 100 муравьишек?
Сколько яблок на березе?
Даша приготовила для вас конверты с заданиями.
Задание № 1: Выложите дорожку по которой пойдете в гости (из геометрических фигур)
Задание № 2: Дидактические игра «Напиши соседей числа» (работа по карточкам)
Задание № 3: Обведи по точкам и назови получившиеся предмет
Разноуровневые задания.
Задание № 4: Сосчитай сколько фигур изображено и ответ впиши в пустой квадрат
Задание № 5: Закрась только те геометрические фигуры, из которых составлен предмет
Задание № 6: Танграм
Выложите фигуру используя предложенный образец
Рефлексия
«Лестница успеха»
Оцените себя и свою работу на занятии, обозначив оценку стикирам
Ребята у нас осталось еще одно занятие. Даша приготовила для нас сюрприз необходимо его отыскать в нашей группе
«Ориентировка в пространстве»
Сделайте вперед 7 шагов, поверните направо и сделайте 4 шага.
Что вы там видите (ответы детей)
Как вы думаете, что находиться в этой шкатулке (высказывает свои предложения)
Давай те откроем шкатулку и узнаем, что там находиться внутри
Я благодарю вас за интересное путешествие.