Надежда Ледяева
Конспект занятия «Конфетная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Конфетная страна»
Программное содержание: Обогатить знания детей о конфетах и фантиках, включить детей в исследовательскую деятельность, развивать связную речь через рассматривание и описание, воспитывать умение работать в коллективе.
Активизация словаря: Фантики, фабрика.
Публикация «Конспект занятия „Конфетная страна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Материал: игрушка тигренок, коробка с фантиками, конфета – сюрприз, слайдовая презентация мультимедиа.
Ход нод
Раздается стук в дверь, входит Тигренок с чайником в руках, здоровается с детьми.
Тигренок: -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Амурчик.
Воспитатель:- Здравствуй, Тигренок, а почему ты такой грустный?
Тигренок: -Хотел чай попить, а не знаю с чем? Помогите, ребята!
Воспитатель:-Послушай загадку, Амурчик.
«Красиво упакована
Сладкая медовая
А, может, шоколадная
Или мармеладная»
Воспитатель: -Что это?
Дети: Конфета!
Воспитатель: -Правильно, ребята. Это конфета.
Воспитатель заносит в группу большую конфету-сюрприз.
Воспитатель: -Дети, а вы знаете, где делают конфеты? Сейчас мы с вами отправимся в Сладкую страну, которая называется Кондитерская фабрика. Итак, путешествие начинается (звучит песня «С карамелькой за щекой»).
Показ слайдовой презентации.
Комментарии к слайдовой презентации:
-Ребята, конфеты делают кондитеры.
-Конфеты бывают разные : шоколадные, мармеладные и карамельные. Посмотри, Амурчик, сколько здесь конфет.
-Когда конфеты готовы, их одевают в различные разноцветные бумажки, которые называются фантики.
-Ребята, а хотите поиграть с фантиками?
Физкультминутка «Фантики»
Мы фантики бумажные, дети сидят на корточках в кругу,
Конфетки в нас сидели в руках держат фантики
А детки- сладкоежки имитируют поедание конфет
Конфеты дружно съели.
Ветер вдруг набежал встают, и кружась машут руками
И все фантики поднял бегают врассыпную
Закружились, полетели подбрасывают фантики высоко вверх
И на землю тихо сели садятся на корточки
Мы все фантики возьмем собирают фантики
Дети садятся на стульчики. Продолжение слайдовой презентации.
Воспитатель: -Ребята, как вы думаете, как конфеты попали в магазин?
Дети: -А как они попали в магазин?
Воспитатель: -Их привезли с фабрики. На фабрике конфеты упаковывают в коробки, посмотрите, как это делают.
Воспитатель:- А на чем везут коробки с конфетами в магазин?
Дети: -На машинах.
Воспитатель:-Верно, ребята. Машины развозят конфеты по кондитерским магазинам, где мы с вами их покупаем.
Тигренок: -Ребята, я тоже был на фабрике «Приморский кондитер» и там мне дали много разноцветных фантиков. Давайте мы с вами их рассмотрим и подумаем, что мы можем сделать с ними.
Дети:- Поиграть, нарисовать, сделать поделку.
Воспитатель: -Какие вы молодцы! Дети, попросите своих родителей помочь вам собрать коллекцию фантиков, из которых мы сделаем замечательные поделки.
Воспитатель обращает внимание детей на большую конфету, берет ее в руки.
Воспитатель: - Ребята, а конфета тяжелая, давайте, посмотрим, что в ней?
Дети:- Да, давайте!
Воспитатель распаковывает конфету-сюрприз и угощает детей и Тигренка сладостями.