Максимова Анастасия
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес» в соответствии ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия средней группе «Путешествие в лес» в соответствии ФГОС
Содержание сообразно совокупно-тематическому намерению: «Данные дивные животные».
Содержание НОД: «Странствие встрану познаний».
Образовательная область: познавательное формирование.
Задача: содействовать скоплению у деток представлений о жизни одичавших животных зимой.
Задачки:
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в лес“ в соответствии ФГОС» размещена в разделах
1. Обучающая: сформировывать искусства спрашивать, именовать и распознавать индивидуальности наружного вида и вида жизни одичавших животных.
2. Развивающая: совершенствовать интеллектуальные возможности в ходе познавательно-исследовательской деятельности.
3. Воспитательная: взращивать знание сопереживать героям, хотение придти на содействие.
Виды деловитости: игровая, познавательно-исследовательская.
Формы организации: фронтальная, персональная.
Формы реализации ребяческих видов деловитости: заключение проблематичной ситуации, забава с речевым сопровождением, отгадывание загадок, изготовка продукта ребяческого творчества (бусы) .
Оснащение: игрушки (белка, лиса, безбилетник, вельможа, морковь, плетенка; салфетки; цветные бусины изо льда) родаки и бусины красноватого, голубого, желтоватого, зеленоватого, белоснежного расцветки; пластиковые елки для дизайна бора.
Подготовительная служба: разговоры о диких животных, разговоры о зиме; рассматривание картинок о диких животных, о зиме; чтение сказок «Теремок», «Рукавичка», «Лиса и безбилетник»; загадывание загадок о животных; забавы со снежным покровом и водой, дидактические забавы «Кто, в каком месте проживает», «Угадай, чья мать?».
Ход НОД:
I. Вводная часть:
- Дети, я зову вас тронуться в странствие. Вы согласны? Мы сходим сейчас в лес, а с собой поймем вот данную корзиночку, понадобится. Лишь идти сообразно в лес нужно бесшумно, чтоб никак не напугать лесных обитателей. Как вы мыслите, кого из их мы можем повстречать? (детки высказывают собственные догадки)
Зашагали ножки напрямик сообразно дорожке.
Сообразно сугробам мы шагаем, ножки больше поднимаем.
Шли мы, шли и в лес пришли.
- Поглядите, какие деревья растут в бору? (елки)
- Какого расцветки елочки? (зеленоватого)
- Глядите, будто наверное? (детки обретают шнурок и цветные холодные шарики) .
- Какие они? Потрогайте. (прохладные, скользкие, влажные, круглые) .
- Отчего они эти? Из что изготовлены бусы?
-Верно, изо льда. Холодные.
- Давайте совместно к примеру «холодные».
II. Главная дробь:
-Кто ведь растерял эти прекрасные бусы? Как вы мыслите, отчего бусы затерялись? Как ведь их возвращать владельцу? (детки высказывают родное мировоззрение)
-Пойдемте все совместно поищем владельца. А бусы покуда положим вот сюда, чтоб никак не утратить (складываем в пакет в плетенку).
Кто наверное прыгает с ветки на ветку?
На ветке никак не пташка –
Зверь-маломерка,
Бурдюк почти горячий, как грелка.
Кто ведь наверное? (белка)
- Здравствуй, белочка (цок-цок). Наверное этак белочка с вами здоровается. Поздоровайтесь и вы с ней. (Детки цокают). Погладьте белочку, какая у нее шерстка? (мягенькая, пушистая, почти горячая)
- Как именуется домик белки? (дупло)
- В домике у белки немало запасов на зиму. Будто она заготовила? (грибы, шишки, орешки)
- Нежели разрешено отпотчевать белочку? Поглядите, будто имеется в моей плетенке (детки разглядывают содержание, вынимают шишку)
- Давайте задамся вопросом белочку, никак не она ли растеряла бусы? (белочка, скажи, просьба, наверное ты растеряла бусы)
- Ничто никак не произнесла белочка, следовательно никак не она владелица холодных бус.
- А наверное кто спрятался в сугробе, его совершенно никак не следовательно.
- Поглядите, перед кустом белоснежный заинька посиживает, хвостик у него дрожит.
- Как дрожит хвостик у кролика? Продемонстрируем язычком (процедура перемещение языка на лево и на право) .
- Давайте позовем его тихонечко. А ныне позвучнее: «поди к нам, зайка!» (детки повторяют вызывание). Здравствуй, зайка!
- Поглядите, какой-никакой зайка? Какая у него шубка? (белоснежная, пушистая, почти горячая) .
- У зайца имеется домик? (недостает, он скрывается и дремлет в снегу, перед елками; белоснежного зайца на белоснежном снегу совершенно никак не следовательно).
- От кого он скрывается? (от лисы и волка) .
- А как скоро кончится зимушка, снег растает, зайка заменит шубку и будет сероватым.
- Давайте угостим зайку. Будто обожает кролик? (детки из корзины вынимают морковку).
- Зайка желает с вами побренчать.
Забава «Зайка беленький посиживает»
Зайка беленький посиживает и ушами шевелит.
Зайке прохладно посиживать, нужно лапочки погреть.
Зайке прохладно торчать, нужно зайке понестись.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал.
- Кролик удрал и ни что нам никак не произнес. Сходим далее находить владельца бус.
- Глядите, кто-то тут скрывается в норе.
- Здравствуй, лисичка! (детки здороваются)
- Мне видится, будто лисичка печальная. А вам? (ответы деток) Отчего тоскует лисичка? (наверное она растеряла бусы, нужно их возвращать). Добываем из плетенки пакет с водой.
- А в каком месте ведь бусы? Отчего их недостает? (они растаяли) .
- Как ведь нам лисичке посодействовать? (создадим ей остальные бусы) Из что разрешено изготовить бусы?
- Вот у меня имеется веревочки и бусины. Берите бусинки и наденьте на веревочку.
- Какого расцветки твои бусы? (детки отвечают сообразно очереди).
- Бусы готовы! Вот тебе лисичка новейшие, прекрасные бусы и никак не тоски более (детки даруют лисичке бусы, она благодарит детей) .
III. Завершающая дробь.
- Что мы сейчас делали? У нас вышло?
-Отлично в лесу зимой, однако, а нам пора домой. Какие, дети, вы были сейчас бдительные, попечительные, благие, разумные.