Евгения Тимченко
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники «Дерево осеннее» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной
техники (рисование пальчиками)
«ДЕРЕВО ОСЕННЕЕ» во 2-младшей группе.
Подготовила: воспитатель Тимченко Е. В.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ознакомление с окружающем, ФЭМП, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционной техники „Дерево осеннее“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Цели: Формировать умение рисовать пальчиками красками разного цвета, дорисовывать рисунок. Закреплять представление о характерных приметах осени, закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, развивать фантазию, воображение, речь. Развивать самостоятельность при выборе красок. Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать аккуратно.
Оборудование: Игрушка заяц, картинки с осенним лесом. Альбомный лист часть с нарисованным силуэтом дерева, гуашь разного цвета, салфетки.
Методика проведения:
1. Организационная часть.
Включаются звуки леса.
Воспитатель – Ребята, давайте закроем глазки, произошло волшебство, и мы с вами оказались в лесу. (Появляется игрушка зайка) Здравствуйте, дети! Вам нравится у меня в лесу? Какие стали красивые деревья, на них разноцветные листочки: и красные, и жёлтые, и оранжевые. Не могу понять отчего поменялся цвет листиков на деревьях?
Ответы – Наступила осень, стало холодно…
Зайка – Вот посмотрите, какие у меня есть листочки, их с деревьев сдул ветер.
Воспитатель – Ребята, а давайте с вами побудем ветерками и посмотрим, как слетают листочки с деревьев.
Воспитатель – Сколько у меня листочков?
Ответы – Много.
Воспитатель – Берите все по листочку. Сколько у вас листочков в руках?
Ответы – Один.
Воспитатель – А у меня?
Ответы – ни одного.
Дыхательное упражнение «Дует ветер».
2. Основная часть.
Зайка – Мне очень хотелось нарисовать эти красивые деревья, но вот беда, деревца я нарисовал, а когда собрался рисовать листочки, понял, что мои кисточки стащила лиса.
Воспитатель – Не расстраивайся Зайка, мы с ребятами тебе поможем, ведь мы умеем рисовать без кисточки. Чем же мы будем рисовать?
Ответы – пальчиками.
Воспитатель – Молодцы ребята! А теперь приступим к рисованию. Мы сейчас с вами без кисточек пальчиками нарисуем красивые осенние деревья и покажем мамам и папам. Смотрите как надо это делать. (показ способа рисования, используя краски разного цвета).
Но прежде, чем мы приступим, давайте немножко отдохнём и проиграем.
Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо».
Ветер дует нам в лицо, (Взмахи руками к лицу)
Закачалось деревцо. (Взмахи руками вправо, влево над головой)
Ветерок всё тише, тише, (Присаживаются, касаясь руками пола)
Деревцо всё выше, выше! (Встают на носочки, поднимая руки вверх)
Выставка работ.
Самостоятельная работа детей. Рисование листьев пальчиками. Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть
Подведение итогов, выставка работ.
Воспитатель – Ребята, посмотрите, какой красивый лес осенний получился из ваших рисунков.
Зайка - Мне очень нравиться вы все работали хорошо, аккуратно, подобрали яркие краски. Спасибо, до свидания.