МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста (6 фото)

Елена Вахрушева
Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста по теме : «Морские жители»

Цель: формировать умение выполнять упражнение одновременно, следить друг за другом.

Задачи:

1. Корректировать движения во время плавания в стиле «дельфин» и в упражнении «чехарда».

2. Способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению, созданию положительного настроя.

Темочки:

3. Развивать чувство коллективизма.

Ход занятия

I.Вводная часть

Беседа с детьми «Помощь тонущему» - 3 мин.

Инструктор: ребята, вы знаете морское животное, которое может спасти тонущего человека?

Дети: дельфин.

Инструктор: давайте сегодня будем дельфинами.

Разминка на суше (на бортике бассейна)

1. «Дельфинята рано утром просыпались».

И. п. : сидя на корточках. Встают, поднимая руки вверх, тянутся.

4 раза

2. «Умывались».

И. п. : стоя, руки в стороны. Сгибают руки в локтях, подносят их к лицу, возвращаются в и. п.

4 раза

3. «Мыли плавнички».

И. п. : стоя руки вверх. Делают наклоны вправо, влево, опуская прямую руку ниже колена.

6 раз

4. «Мыли хвостики».

И. п. : сидя на бортике, взявшись за руки в низу. Имитация работы ног дельфином.

8 раз

5. «Весело утро встречали и в бассейн попали».

И. п. : в шеренге основная стойка взявшись за руки внизу. Прыжком вход в воду.

II. Основная часть

Упражнения в воде

1. «Забавы дельфинят».

И. п. : стоя в шеренге, руки вверх. Приседают, оттолкнувшись двумя ногами от дна, выпрыгивают вверх-вперед. Принимают горизонтальное положение.

4 раза

2. «Дельфин с поворотом».

И. п. : стоя в шеренге, руки вверх «стрелочкой». Плывут на груди, ноги работают дельфином. По сигналу инструктора переворачиваются на спине, выполняют упражнение «звездочка». Далее по сигналу переворачиваются на грудь и продолжают упражнение.

3 раза

3. «Чехарда».

И. п. : стоя в 2 шеренги парами, лицом друг к другу. Первый ребенок в паре приседает, группируясь – обнимает колени руками и прижимает к ним голову. Второй кладет руки на плечи первого, приседает, отталкивается от дна ногами вверх-вперед. В прыжке разводит ноги в стороны, перепрыгивая через первого ребенка. Принимает горизонтальное положение на воде и встает на ноги. Далее второй ребенок приседает, а первый прыгает через него.

1 бассейн

4. «Плавание на предмете парой».

И. п. : лежа на круге, держась за руки. Плавать возможными способами в паре.

3 минуты

5. «Дельфин в парах».

И. п. : стоя в парах, держась за руки. По сигналу инструктора начинают плыть на груди, ногами дельфин, не расцепляя рук.

1 бассейн

6. «Звездочка в кругу».

И. п. : стоя парами лицом друг к другу, держась за руки. По очереди лежаться на грудь, не отпуская рук. Руки и ноги разводятся в стороны. Начинают и заканчивают упражнения по сигналу инструктора.

3 раза

7. «Звездочка – цветок».

И. п. : стоя парами лицом друг к другу, держась за руки. По очереди принимают горизонтальное положение на воде с задержкой дыхания, ноги разводят в стороны («звездочка», ноги сводят и прижимают к груди («цветок»). Начинают и заканчивают упражнение по сигналу инструктора.

3 раза

8. Игра соревнования в парах «Чехарда».

III. Заключительная часть

Подведение итогов.

Выход из воды.

Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия с использованием элементов синхронного Плавание для детей плавания для детей старшего дошкольного возраста по теме Морские жители Цель формировать умение выполнять упражнение одновременно следить друг за другом Корректировать движения во время плавания в стиле дельфин и в упражнении чехарда Способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению созданию положительного настроя
Публикации по теме:

«Специфика использования элементов сказкотерапии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» Термин «сказкотерапия» всегда интересен для педагогов и логопедов, видимо, потому что является самым древним методом воспитания и обучения.

Дети — герои Великой Отечественной войны. Конспект ОДД по для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЦОР. Познание. Ознакомление с окружающим миром. Конспект организованной детской деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием.

«Магнит». Конспект исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста по методу Савенкова с использованием ЭОР Исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста по методу А. И. Савенкова с использованием ЭОР. Тема исследования: «Магнит».

Использование элементов ТРИЗ как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цель работы: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием элементов ТРИЗ. Задачи: • обогащать словарный.

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР с использованием ИКТ по теме «Звук и буква Ш»Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР с использованием ИКТ по теме «Звук и буква Ш» Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах,.

Конспект педагогического мероприятия «Мы-защитники природы!» для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоров Задачи: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Конспект валеологического занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: составить модель «Здоровья» в виде солнышка с лучиками. Задачи: 1. Обобщить знания детей.

Конспект занятия «Познаю мир» с использованием элементов ТРИЗ и РТВ в возрастной подгруппе детей 5–7 лет Тема:"Познаю мир". Цель: научить ребёнка мыслить системно с помощью схемы талантливого мышления «шестиэкранка» с использованием элементов.

Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Подводное царство Нептуна» с использованием ИКТ Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Подводное царство Нептуна" (с использованием ИКТ) Цель: Развитие.

Конспект занятия с использованием сенсорного оборудования для детей старшего дошкольного возраста Занятие № 1 «Морское путешествие». Цель: знакомство, установление контакта, снятие эмоционального напряжения, освобождение от негативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 октября 2015 в 10:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием элементов синхронного плавания для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вахрушева (УИ 377042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД