Получи документы

Конспект занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»

Алёна Полякова
Конспект занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия с использованием квест- технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»

Цель: создание условий для развития умения работать в команде и совместно находить решения поставленных задач.

Задачи: формировать навык работы в команде; развивать у детей умение слушать инструкции, выполняя поставленные перед детьми задачи; закрепление двигательных навыков; развивать у детей логическое мышление; воображение, память; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, товарищества и совместной, коллективной работы.

Персонажи: Баба-Яга, Снегурочка, Дед Мороз, Кикимора, Снеговик, Метелица, Горыныч, Леший, Кощей.

Ход квеста:

(Команды собираются на площадке на улице. Детей встречают сказочные герои – Кикимора и Баба-Яга)

Баба-Яга: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы прибыли на наш праздник, а мы вас и не ждали.

Кикимора: Здравствуйте, здравствуйте. Мы и правда вас не ждали. (слышен шум)

Баба-Яга. Слышишь, мчится к детям Дед Мороз, скоро ведь праздник. А как же он называется, я совсем запамятовала.

Кикимора: как же ты могла забыть про наш профессиональный праздник. Скоро ведь день самого главного проказника.

Дети: (Кричат, что скоро Новый год)

Баба Яга:Точно, этот ваш зимний праздник, с подарками, ёлкой, салютами. Тьфу, и как всегда всё мимо нас. Никаких нам подарков, поздравлений, и даже вкусным салатом никто не накормит.

Кикимора: но мы ведь можем все исправить. Сейчас Дед Мороз появится, а мы посох его заберем и заколдуем его.

Баба Яга: Точно, точно. Мы, итак, уже Снегурку украли, осталось еще и от деда избавится. И королевами на празднике будем мы, подружка моя.

Кикимора: И правда, главных героев торжества мы заберем, и все чудеса достанутся нам.

Баба Яга: Ладно, нам и Снегурочки хватит. А если мы Деда Мороза заколдуем, кто нам подарки дарить то будет? Пусть ходит не заколдованный!

(Появляется дед мороз, в это время Кикимора и Баба-Яга прячутся за Ёлкой)

Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки,

Я пришел к вам раньше срока, чтоб о помощи просить.

У меня пропала внучка,

Я ищу ее давно.

Все леса, сугробы, ветки.

Всё перевернул вверх дном.

И помощники мои, белки, зайцы, снегири,

Оббежали, обыскали каждый куст в округе всей.

И нигде не видно внучки, внучки, внученьки моей.

(Из-за ёлки выходят Б. -Я. и Кикимора)

Баба Яга: Здравствуй дед, тебя не ждали. Что так рано ты пришел?

Кикимора: Мда, у нас тут свои дела, заботы, зачем явился?

Дед Мороз: Здравствуйте, девушки. Я внученьку потерял, вы случайно ее не видели?

Кикимора: Как же тебе сказать дед мороз, видели. Но мы не скажем где она.

Баба Яга: Если хочешь внучку получить нужно множество заданий выполнить, и вряд ли ты с ними справишься, в твоем-то возрасте.

Кикимора: Посмотри, тут же куча мелких ребятишек, может они ему помогать станут?

Дети: Да

Дед Мороз: Ребята, поможете мне снегурочку, отыскать, иначе без нее и празднику не бывать.

Дети: поможем.

Баба Яга: Тогда вам нужно разделиться на команды. Мы подготовили для вас карты, на них указаны места, в которых вам предстоит пройти испытание.

Кикимора: Да, да, сложные, трудные испытание. Молись дедушка, чтобы твои помощники справились.

Кикимора и Баба Яга просит одного человека из команды подойти к ним и взять маршрутные листы.

Дети отправляются выполнять задания по станциям.

Станции:

1. Ледяной лабиринт с Горынычем

2. Катание на метле с Бабой Ягой

3. Прыжки через сугробы с Лешим

4. Попади в кольцеброс с Метелицей

5. Веселый хоккей с Кикиморой

6. Снежная эстафета с Кощеем

7. Попади снежком в мишень со Снеговиком

Проходя испытания, дети получают буквы, из которых складывают слово ПОДАРОК.

Возвращаются к героям (Кикиморе, Бабе Яге и Деду Морозу) каждая команда показывает собранное слово.

Кикимора: Ну серьезно, детки то умные достались Деду Морозу в помощники, каждый прям слово то собрал.

Баба Яга: И правда, видимо только у нас проблемы с грамматикой.

Дед Мороз: Спасибо ребята, вы помогли выполнить все задания Бабы Яги и Кикиморы. А теперь, дамы, говорите мне где Снегурочка?

Кикимора: Ну что, баба Яга, придется признаваться.

Баба Яга: Придется. А подарки нам будут?

Дед Мороз: Какие вам подарки? Вы много хороших поступков за год совершили?

Кикимора и Баба Яга: нууу, наверное, нет.

Дед Мороз: ну что, ребята, подарим им утешительный приз?

Дети: Да

Дед Мороз: Вам повезло, взял я с собой сладости, как знал что пригодятся. Сначала, верните мне внучку мою.

Кикимора и Баба Яга приводят Снегурочку.

Снегурочка: Здравствуй, дедушка. Как я тебе рада. Ой, ребята, здравствуйте, и вам я очень рада. Вы помогли моему дедушке найти меня, столько трудных испытаний выполнили.

Дед Мороз: Ребята, спасибо вам большое за помощь. Я принес с собой мешок, полный вкусных сладких подарков.

Подходите, не стесняйтесь, каждого я угощу.

Все трудились вы упорно,

Слаженно и не ленясь.

С наступающим вас годом,

Новым, полным волшебства.

Загадать желание снова,

Поспешите не спеша,

Хорошо представьте, что вы

Пожелать хотите вновь,

Ну а я желаю чтобы,

Все были добры, умны,

Не ленились, а трудились,

В путь дорогу снарядились,

Я совсем скоро вернусь,

А пока мы в добрый путь!

Публикации по теме:

Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс-технологии «Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс - технологии» 2 слайд. Главной задачей государственной.

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 08:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний переполох»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД