Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Велосипедное движение»

Елена Гафыкина
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Велосипедное движение»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Расширять представление детей о велосипеде и других видах транспорта.

2. Учить различать дорожные знаки и правильно называть их назначение по заданной теме.

3. Уметь определять места игр и катание на велосипеде.

Материал: дорожные знаки; велосипеды, дорожка «пешеходный переход».

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы „Велосипедное движение“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций «Всей семьей на велосипедах», «Какие бывают велосипеды», наблюдение на прогулке, беседы с детьми из личного опыта «Как я учился кататься на велосипеде», дидактическая игра «Что перепутал художник?», чтение художественной литературы, настольная игра «Транспорт».

Ход:

Дети с воспитателем на улице на площадке для проведения игр по правилам дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, вы любите загадки отгадывать? А я знаю интересные загадки про транспорт, слушайте внимательно.

1. Дом на улице стоит,

на работу всех везет

не на курьих тонких ножках,

а в резиновых сапожках. (Автобус.)

2. Не летает, не жужжит,

жук по улице бежит

и горят в глазах жука

два блестящих огонька. (Автомобиль.)

3. Летит птица, в ней люди сидят и между собой разговаривают. Что это? (Самолет.)

4. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу –

сто вагонов я тащу. (Паровоз.)

5. Несется и стремиться,

ворчит скороговоркой,

трамваю не угнаться

за этой тараторкой. (Мотоцикл.)

6. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (велосипед)

Воспитатель: Правильно, ребята! А кто знает об этом виде транспорта?

Воспитатель выслушивает детей и обобщает их ответы: - Велосипед – замечательное средство передвижения. Он не загрязняет окружающую среду, как автомобиль. Вместе с тем он укрепляет сердце и развивает мышцы. Есть четыре вида велосипедов:1) цирковой, 2) двухместный, 3) горный, 4) спортивный.

Но, ребята, вам нужно знать некоторые правила, прежде чем садиться на велосипед, давайте вспомним их (Дети называют правила):

1. Детям до 14 лет запрещено ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.

2. Не пересекай дорогу на велосипеде, сойди с него и перевези его за руль по пешеходному переходу.

3. Запрещается ездить на велосипеде, не держась за руль.

4. Нельзя никого катать на раме или багажнике своего велосипеда.

5. Катясь с горы, смотри только вперёд перед собой, не оглядывайся назад.

Воспитатель: Молодцы, ребята, про велосипед вы все знаете. А вы готовы ответить и на другие вопросы? Слушайте внимательно и отвечайте быстро.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там иди, где… (переход)

Должен знать и стар и мал:

Для машин есть мостовая,

Для прохожих… (тротуар).

Воспитатель: Правильно, ребята! (показывает дорожные знаки «Велосипедная дорожка» и «Нельзя ездить на велосипеде») А с этими знаками вы знакомы? (дети еще не знают эти знаки)

1. Шли из школы мы домой,

видим знак под мостовой:

круг, внутри велосипед,

ничего другого нет. (Велосипедная дорожка.)

2. Знак запомните, друзья,

взрослые и дети:

там, где он висит,

нельзя ездить на велосипеде. (Запрещающий; нельзя ездить на велосипеде.)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Можно, нельзя»

1. Переходить улицу по пешеходному переходу.

Все: можно.

2. Велосипедистам цепляться за проезжающие машины.

Все: нельзя.

3. Переходить улицу на зеленый свет светофора.

Все: можно.

4. Играть вблизи дорог.

Все: нельзя.

Воспитатель: Ну, вот, ребята, теперь вы хорошо знаете правила езды на велосипеде, смело садитесь на велосипеды и катайтесь!

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) «Звук и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

«День дарения книги». Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы Цель: Сформировать представление детей о международном празднике «День дарения книги» Задачи: 1. Познакомить детей с этим праздником 2.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Игрушки для малышей» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Игрушки для малышей» Задача: - создать.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы по изготовлению русской народной куклы «Славянские обереги» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №153» городского округа Самара Подготовила.

План-конспект НОД «Космические спасатели» с детьми подготовительной к школе группы Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

План-конспект НОД «Космические спасатели» с детьми подготовительной к школе группы Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по теме «Мебель» План – конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема недели: «Мебель» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности IV вида Тема: Грибы в Чувашии (вид образовательной деятельности – познавательно - исследовательская) Цель: расширять чувственный опыт детей в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Велосипедное движение»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 11:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Велосипедное движение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гафыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД