Любовь Игоревна Слепых
Конспект занятия с детьми «Мои любимые фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми «Мои любимые фрукты»
Цель: Закреплять обобщающие понятия: фрукты
Обучать детей составлять описательные рассказы с опорой на схемы.
Развивать устную речь, активизировать словарь детей по теме «фрукты»
Создать двигательную активность детей.
Оборудование: картинки фруктов.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия с детьми „Мои любимые фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? После, какого времени года наступает осень?
Воспитатель: - Давайте поговорим о осени
-Что хорошего вы знаете об осени? (Можно любоваться красотой осеннего леса, увидеть, как меняют свою одежду деревья и кустарники и т. д.)
-Что плохо осенью? (часто льют дожди, солнце светит меньше, на улице много луж и т. д.)
А ещё осенью созревают фрукты. Какие фрукты вы знаете? Какие пробовали на вкус? (Дети рассказывают, что они знают)
Игра «Что на картинке?»
Взрослый начинает эту игру и говорит: «Я вижу на картинке яблоки». Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет что-нибудь свое: «Я вижу на картинке бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-то от себя. И так далее.
Воспитатель: - поиграем в игру «Что можно приготовить из фруктов»
Сейчас я вам раздам картинки фруктов, и будем их описывать. Чтобы вам легче было это сделать, будем использовать схему.
Что это за предмет? Где растет (сад, лес. Какой на вкус? Какой на ощупь? Какой формы? Какого цвета? Что можно приготовить из него)
Пальчиковая гимнастика «Фрукты».
Жёлтый-жёлтый наш лимон, (Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)
Кислым соком брызжет он. (Пальцы резко разводим в стороны.)
В чай его положим (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и опускаем лимон в чай».)
Вместе с жёлтой кожей. (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения – «помешиваем чай».)
Итог занятия : Как вы думаете, зачем выращивают, собирают и хранят фрукты?
А как вы думаете, фрукты полезны для здоровья?