Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года)
Направление: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие
Тема: Такие разные фрукты.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Такие разные фрукты“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказыванию, обогащать словарный запас.
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: предметные картинки из серии «Фрукты», муляжи, поднос, зонт.
Ход занятия:
Мотивационно - побудительный этап:
Игра «Договори предложение». Предложить подобрать антонимы.
-Апельсин сладкий, а лимон…Яблоко твердое, а абрикос…Ананас большой, а слива…Яблоко сладкое, а мандарин… и т. д.
Организационно-поисковый этап:
1. Игра «Верно – неверно». Лимон и апельсин – это посуда? Яблоко и груша – это овощи? Слива и абрикос – это одежда? Банан и мандарин это грибы? (Дети подбирают подходящее слово).
Физкультминутка «фрукты»
С веток фрукты я снимаю и в лукошко собираю.
Фруктов - полное лукошко! Я попробую немножко.
Я поем еще чуть-чуть – легче будет к дому путь.
Раз, два, три, четыре, пять…Снова буду собирать.
2. Игра «Фрукты – малютки».
- Я большая, а вы маленькие. Я – большое яблоко, ананас, апельсин и т. д. а (называю имя ребенка) – маленькое яблочко и т. д.
3. подвижная игра «Солнышко и дождик». Бегают, кружатся. Затем прячутся под зонтик.
Рефлексивно – корригирующий этап:
Как вы ребята думаете, полезны ли фрукты? (Да, в них много витаминов)
Верно, но нужно помнить, что фрукты перед едой нужно мыть, так же, как и руки.