Любовь Краснокутская
Конспект занятия в средней группе «Любимые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор : Краснокутская Л. В.
Конспект НОД в средней группе «Любимые сказки».
Цель: создание условий для развития интереса к театрализованной деятельности.
Задачи: продолжать учить детей работать в группах, договариваться между собой, распределять роли и обязанности; закрепить умение аккуратно пользоваться клеем, правильно держать в руке кисть и карандаш при раскрашивании и рисовании.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Любимые сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Материалы и оборудование: игрушка-мышонок; мячик; сказка «Теремок», сказка «Репка»; раздаточный материал (цветочки жёлтого и красного цвета) 2 ватмана»; клей-карандаш; шаблоны для аппликации; краски; цветные карандаши; восковые мелки.
Интеграция областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие.
Ход НОД:
1. В гости к детям приходит мышонок и плачет. Мышонок рассказывает ребятам, что ему подарили книжку, а он не знает, что это такое. Дети рассказывают мышонку, что такое книжка и что в книжках живут разные сказки.
Дети рассказывают мышонку о своих любимых сказках. Ребята передают из рук в руки мячик. У кого мячик оказывается в руках, тот и называет свою любимую сказку.
2. Ребята решают приготовить для мышонка сюрприз. Воспитатель раздаёт детям цветочки жёлтого и красного цвета. Таким образом, дети делятся на 2 группы.
В группе стоят 2 стола, на одном из которых наклеен жёлтый цветок, а на другом—красный. Дети, у которых в руках красный цветок, садятся за стол с красным цветком, а дети с желтым цветком садятся за другой стол.
На столе с желтым цветком находятся шаблоны для инсценировки сказки «Теремок», а на столе с красным цветком находятся шаблоны для инсценировки сказки «Репка».
Дети раскрашивают шаблоны (материалы на выбор детей) и наклеивают на ватман.
3. Одна из групп показывает сказку мышонку. Детям необходимо самим договориться и распределить роли.
4. После дневного сна показывает сказку вторая группа детей.
5. Мышонок благодарит ребят и уходит. Воспитатель беседует с ребятами, спрашивает, понравилось ли им показывать сказку мышонку, было ли им сложно договориться, распределить роли и т. д.